- это тебе,злюка моя)
Аня такого поворота событий не ожидала,соскочила с кровати и крепко обняла парня. Наконец-то.
Перед ней стоял красивейший букет.А еще он принес салатик,потому что она не ужинала.
Так щерба стала более добрее)и выложила так же сторис:Подписав"счастье любит тишину)".
Где то пол часа женя и аня валялись в обнимку,а позже заснули.
Утро началось в 5:40. Ане надо было помыться и накрасится,а в 6:30 уже быть в тренировочном зале.
После душа ей надо было надеть что-то легкое,потому что в комнате стояла духота ,и даже в шортах было жарко. Самым лучшим выбором было поискать че нибудь у жени. И у него как раз было кучу длинных легких футболок. Она выбрала синию и пошла будить Женю.
Пришлось кидать в него подушками,потому что он не очень хочет вставать. Но как только он развидел его футболку на ней,то его глаза расширились.
-ну наконец-то ,вставай давай,нам еще на завтрак
Аня ушла в ванную и красится,и через минуты 3 туда же залетел женя с улыбкой,оглядев ее с ног до головы. Он подошел в плотную и приобнял за талию.
-какаааая ты у меня красивая
Аня улыбнулась,закончив макияж начала складывать все в косметичку.
До олимпийских игр остается все меньше и меньше. Уже осталось 5 дней.