part 2

210 11 2
                                    

Действия описаны от лица Ани.
- не думала,что на парном волчке уже будет трудно.
- а ты слабая,щербакова
Его руки коснулись талии,и он немного прижал ее к себе.Это была часть программы.
- стоп!остановились.
Сказал Мишин,и он явно недоволен нашими результатами .
- во первых,смотреть как будто вы сейчас убьете друг друга не надо. Во вторых не разговаривать во время программы. И в третьих,Семен,ты возьмешь ее нормально или нет за талию?
Господи..дай мне сил и терпения с вами. Еще раз пошли.
Прокатывая эту программу в тысячный раз хотелось просто лечь и лежать.
Алилуя,мы сделали парную либелу-волчок ,выброс и даже получился тодес,через миллиард падений и возмущений.
Время было позднее,поэтому нас надо было отпустить,но завтра мы должны придти относительно рано.
По скольку мы вдвоем прилетели в москву и жилья у нас нет ,для таких как мы почти достроили мини-комнатки. Говорят ,они не такие уж большие,но есть маленькая кухня,санузел и спальня.
Все бы ничего,но  нас двоих смутила одна единственная кровать посреди комнаты.
Я смотрела на кровать и просто думала о всем,что происходит.Меня испугали руки на своей талии,поэтому я моментально отпрыгнула к этой кровати и закричала.
-семененко,твою мать!
На что семененко просто улыбался.
-ты лучше скажи,что мы будем с кроватью делать
Он скинул с плеч рюкзак и пошел на кухню поставить чайник ,крикнув что-то вроде:"а что еще делать?спать".
В отличии от меня он был абсолютно спокоен,ну либо же строил из себя такого.
Но все таки от этих мыслей надо отвлечься,наприимер,сходить в душ. Так аня и сделала. К сожалению,а может быть и к счастью щербакова была очень забывчивой,и халат с собой она никогда не брала.
"Ну заматаюсь полотенцем,че нет то".
Выйдя из теплого душа в холодную комнату пристально за ней наблюдал ее партнер. На кровати спокойненько лежали ее вещи,за которыми она наклонилась.
Скорее это было специально,чем случайно,учитывая того,что евгений любит романтику,аня полетела вниз после подножки,ну и конечно,как в самых романтичных фильмах он ловит ее за талию,прижимая к себе(ахахах,простите)и в этот прекраснейший момент кто-то заходит. Не то чтобы эту картину увидел кондратюк,а то что было изображено на ней кажется странным.
"Аня в одном полотенце лежит на жене и он обнимает ее за талию"
Это было первое,что промелькнуло у марка в мыслях.
- извиняюсь
После того,как пулей вылетев из комнаты марк, аня уставилась на женю,которому еще и было смешно.
-я тебя когда нибудь убью.

обнимай меня крепче..Место, где живут истории. Откройте их для себя