part 4

171 7 1
                                    

Аня лениво повернулась на бок и закрыла глаза.Она лежала на самом краю кровати.
Ее талию схватили сильные руки и притянули до упора.
- а ты разве не знаешь,что за невыполненное задание будет наказание?
- евгений,вы что,жить без этого поцелуя не сможете?
- ахах,смогу конечно,больно надо.
Он встал и пошел в ванную. Аня лишь прикусила губу,наблюдая за его реакцией. Но через несколько секунд она встала и пошла туда же,где женя рассматривал себя перед зеркалом. Аня еще не поняла зачем она сюда сунулась,но ее руки уже были на плечах Жени. А через пару мнгновений ее губы прикоснулись к щеке Семененко. Он на секунду застыл и слегка покраснел.
- я имел ввиду в губы,но тоже хорошо,от тебя не ожидал.
- ой,еще чего? Спасибо скажи за это
- спасибо моя любимая Аннушка!
Аня издала какой-то смешок,и убрав руку с плеча Жени удалилась из ванной.
***
- программы нормально показали,но через неделю этап Гран-при ,и только попробуйте не сделать все так же идеально. И помните,что вы можете попасть на олимпийские игры,так что есть стимул двигаться дальше. Тем более вы уже не такие деревянные,да и язык нашли. Хотя спя в одной кровати че б не найти,да?
Алексей посмотрел на Женю и подмигнул.
"Это че за подмигивания?" Подумала девушка и кинула злой взгляд на парня.
Кстати о кровати.
***
До этого ничего подобного как не странно не происходило. Но видимо уже семененко не боится ничего. Аккуратно придвинув аню в плотную к себе и обняв ее он был очень доволен. Если бы аня не спала,то он бы уже давно спал на полу с синяками или улетел в космос,благо этого пока не произошло. Аня об этом ,кстати,до сих пор не знает. И делает он это не в первый раз. Хотя скорее всего догадывается. Иначе как она оказалась в плотную прижата к нему? Не сама же подвинулась. Хотя кто ее знает.

обнимай меня крепче..Место, где живут истории. Откройте их для себя