Олимпийские игры.
Время прошло слишком быстро и незаметно,но главное,что они готовы как никогда. Сейчас время выхода Анны Щербаковой и Евгения Семененко,показывающие короткую программу.Эта программа запомнилась фанатам очень хорошо. Женя и Аня выучили эту программу до автоматизма,поэтому ошибок быть не должно.
Очевидно,что восьмерки они сделают хорошо как и тодес. С либелой и волчком зацепок нет. На выбросе все чисто и конечно же под завершение идеальное лассо.
Если бы они не сделали эту программу то вероятнее всего им бы пришел конец от Алексея Николаевича. А вот с произвольной могут быть и ошибки.
Спустя 2 часа все закончилось и все могли идти.
Конечно спортсмены изучали все ,что им кажется интересным и так же много фоткались.***
Следующий день. Решительный день.Самый решительный день в их жизни. Нервы на пределе,плохих мыслей в голове все больше и больше. К выходу на лед ноги начинают совсем подводить.
- Аня!
Женя притормозил и взял девушку за плечи.
- у нас все получится!слышишь?все всегда получается и тут получится!не надо тратить нервы зря,зная,что все получится. Давай ,давай,ты все сможешь!
Продолжал говорить парень.
Аня улыбнулась и кажется успокоилась.
Заиграла музыка и ребята встали в начальную позу .
Дальше у ребят шла пробежка и начинаются элементы.
Первый был идеальный выброс.
Затем шел тодес,который получился на ура.
С каждым получившимся элементом страх уходил.Лассо получилось на отлично ,и позже в ход пошли элементя по типу "восьмерки".
Завершающее- переворот боком!и это было сделано чисто!
Музыка закончилась.
Такими счастливыми они еще не были. Оба сели на лед и пытались восстановить дыхание,продолжая улыбаться во всю.
Когда пришло время сделать поклон он притянул ее к себе и накрыл ее губы своими. В зале кто-то уже порвал голос от криков,многие орали и кричали,радовались.
Наконец , Анна и Евгений поклонились под крики"молодцы" и аплодисменты .
Естественно,по результатам они были первыми.