part 3

184 8 4
                                    

- лассо у нас идет,щербакова!че ты сбиваешься
- семененко,я молчала на ошибках на выбросе
- да?и какие же там ошибки?
Ссора прекратилась ,когда в зале прибыл Мишин,который казалось скоро их прибьет.
Никто из нас не знает ,как смотрится наша программа под названием "Candyman". Но нам казалось,что это  отстойнее некуда. Хотя уже получилось сделать правильно тодес,лассо частично,выброс,либела-волчок,восьмерки. Первую часть программы за вчерашний вечер и сегодняшнее утро составить и выучить получилось,а вторая часть плачет в сторонке .
"Сложно с вами. Встаем на прогон"
Семененко и щербакова встали в начальную позу и заиграла музыка. Дыхание семененко и без того было тяжелым,но с каждым его скольжением оно увеличивалось. Для ани это можно было услышать даже за киллометр.
Хотя уж если для нее стало казаться то,что его руки стали более нежнее,то чему уж удивляться.
Его"нежные"руки прислонились к ее талии и придвинули к себе на выброс. К счастью,он оказался чистым . Восьмерки сделать не так уж и трудно,поэтому с этим они справились на ура. Суровый взгляд Мишина пристально следил,что не позволяло сделать ни одной ошибки,и конечно,лассо тоже сделали на ура.
Вторую часть они придумали намного быстрее и добавили туда тодес. С идеально чистой короткой программой они готовы двигаться дальше. Если они выпахались так за короткую,то что будет в произвольной неизвестно.
***
- мотивация у тебя быть должна быть,понимаешь?
- да какая мотивация с таким партнером..
Задыхаясь сказала Аня.
Семененко улыбнулся.
- давай так
Парень начал ездить вокруг нее,наворачивая круги.
- если ты сейчас падаешь ,то ты меня целуешь,а если не падаешь то я тебя.
Аня улыбнулась.
-хах,ты серьезно? Да я никогда не упаду больше)
-Не верится!
Тренер вернулся,и ребята стали в начальную позу для показа программы "Мастер и Маргарита",что они катали ранее,но по отдельности.
Заиграла музыка ,и первый элемент получился чисто,на что щербакова немного улыбнулась. Все идет плавно.И все бы ничего ,но ошибка на выбросе сыграло падением.
- все отлично,но я уже говорил,что на выбросе так делать не нужно. Последний раз давайте.
Последний раз как раз таки и получился чистым,в отличии от прошлого,но ясное дело,для жени этот раз не считается.
- все,идите в комнату.
После этих слов аня рванула в комнату и сразу как зашла кинулась на кровать.
- а как же обещание?
С улыбкой сказал Женя.
- чтооо?какое?

обнимай меня крепче..Место, где живут истории. Откройте их для себя