Проснулась я в холодном поту, и с чувством непонимания где я нахожусь. Настолько отчетливо и детально я помню тот сон, что мне кажется что вот-вот в мою дверь постучит этот высокий красавец. Облик и голос этого мужчины я так же хорошо запомнила. Даже думаю, что в глубине души, я очень хотела второй встречи с этим незнакомцем. Я правда не знаю что вызвало во мне такие бурные чувства, но это так.
От моих фантазий меня оторвало осознание, что через 20 минут у меня электричка, а я даже ещё не встала с кровати!!
Я максимально быстро сделала, всё, что считала нужным, взяла сумку и побежала на платформу. Радовало то, что станция была рядом с моим домом, и я все таки успела вовремя прийти и купить билет.
Ехать мне в районе 3 часов, до конечной остановки, поэтому я решила поспать. Перед тем как закрыть глаза, я на полном серьезе задумалась о том, как же мне снова, даже хотя бы во сне, увидеть того привлекательного юношу.
Недолго мне пришлось размышлять, так как я быстро отрубилась и проспала до конечной.
К моему разочарованию, мой ночной принц не пришел ко мне, но сейчас мне было не до этого..Дом родителей находится в 15 минутах ходьбы от платформы, что тоже было довольно удобно. Эти родные для меня места, в которых я провела свое детство, вызывали у меня лишь только теплые чувства. Проходя некоторые места, я вспоминала как мы беззаботно играли с Артуром в прятки и догонялки по всей деревне, это были прекрасные времена.. на глазах снова выступают слезы((
А ещё, сейчас меня всю терзало изнутри, я не знала что сказать родителям и Марине, стоит ли вообще что то говорить, я правда не знала как себя вести.
На пороге дома меня уже встречали мои родные, и я ничего не сказав, скинула сумку, и кинулась к ним в объятия, не скрывая своих слез, которые текли фонтаном. Я выразила свои соболезнования своим родителям, и мы по душам поговорили с его супругой. Как же она была подавлена, я никогда не видела её такой. Он всегда был опорой и поддержкой для нее, всегда успокаивал и решал все проблемы. Он был нашим ангелом-хранителем!
После этого я пошла в свою комнату, разложила все свои вещи, и тут мне приходит уведомление на телефон...ребятки i'm sorry за то, что пока что почти нету артема, сейчас я хочу раскрыть немножко сюжет и историю гг, обещаю, что в следующей серии наши герои обязательно по взаимодействуют, и это будет 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артем Краснов || я зову тебя зайчик
Fanfictionсовершенно обычная девушка, не обладающая никакими способностями впускает в свою жизнь необычного и загадочного вампира..