В таком положении мы пролежали около получаса, изредка перекидываясь друг с другом парой фраз. Мы просто наслаждались моментами вместе..
Я узнала, что через пару дней экстрасенсы едут на очередное испытание, и мы не увидим где-то 3 дня. Я конечно расстроилась, но ничего с этим поделать я не могла, да и Артем тоже. Ещё часок он посидел у меня и поехал к себе домой собираться и подготавливаться к съемкам. На прощание мы поцеловались и он уехал.
Тут ко мне окончательно пришло осознание, что я наконец-то снова в отношениях. Я рада, и неимоверно счастлива рядом с ним. Я чувствую себя нужной и любимой спустя такое долгое время. Как же мне этого не хватало..
А ещё, теперь мы сможем проводить больше времени друг с другом. Не знаю как это было у Артема, но я часто скучала по нему и так хотелось написать ему, но я считала что я буду навязываться. Теперь же все будет по другому, теперь мы вместе!
Пока что я не буду ничего говорить подругам и родителям, но думаю в скором времени все обязательно расскажу, не смогу слишком долго скрывать..Сегодня был очень загруженный день, и я решила пойти спать. Но перед этим я не поленилась зайти в телеграмм, и написать Артему спокойной ночи, вот такая вот я заботливая ахах. Ответа я ждать не стала, тк уже вырубалась на ходу.
Теперь самое первое, что я буду делать с утра, так это хвататься за телефон. Хотя я в принципе всегда так и делаю, ну и ладно.
Я зашла в нашу переписку и увидела 3 новых уведомления.
А- И тебе спокойной ночи ведьмочка!❤️
Скучаю по тебе..
И уже сегодня утром добавил
А- Доброе утро, как спалось?
Э- Доброе, доброе, сегодня я прекрасно выспалась, ты как вампиреныш? Чем занимаешься?
А- Я тоже замечательно, вот на испытание собираюсь. Надеюсь там будут красивые девочки..
Э- Еще раз так скажешь, и я вместе с тобой поеду на это испытание и будешь с завязанными глазами проходить, вообще буду каждый выпуск смотреть и наблюдать чтобы ты не хулиганил..
А- Воу, как маленького мальчишку меня отчитала, какая дерзкая ахах
Э- А ты привыкай, сам такую выбрал.. Глаз и глаз за тобой просто.
А- Ну я не против чтоб твои прекрасные глаза за мной наблюдали, я только за
Э- Фу какой подкаблучник, все с тобой понятно
А- Ахахахаахах, все ради тебя госпожа
Э- Точно с ума сошел, я щас буду на полу валяться от смеха..
А- Ну лучше бы со мной повалялась хоть где-нибудь, че тебе пол протирать собой.
Э- Заботишься обо мне?
А- Ну конечно, ты ж одна у меня такая, как тут не заботиться.
Э- Кстати, если ты не очень занят, то можем по видеозвонку поболтать немного.
А- Давай, как раз собираться буду.Я не теряя ни минуты позвонила ему. Сначала мы подурачились. Он все так же продолжал меня смешить, а я уже и в правду чуть ли не каталась колобком по квартире от его юмора. Потом мы под успокоились, и Артема все таки стал собираться, а я решила приготовить мясо и гарнир себе на ужин. Мы не переставая болтали с ним буквально обо всем на свете, как я уже говорила, Артем очень начитанный, и сегодня рассказал много нового, безумно интересного, а я лишь делилась с ним глупыми историями из своей жизни. Как же нам было классно вместе, почему я не встретила его раньше? От моих мыслей меня оторвал Артем.
А- Кстати, хотел спросить у тебя, какой твой любимый фрукт или ягода?
Э- К чему такие вопросы хаах? Ты меня пугаешь..
А- Ну это будет сюрприз, я не могу сейчас сказать тебе, ничего страшного и смертельного в этом нету хаах, не беспокойся.
Э- Ахахах ну ладно, не буду портить сюрприз и так уж и быть скажу тебе... Я очень люблю дыню, и все что с ней связано.
А- Ага, понял тебя
Э- Кстати, ещё раз спасибо тебе за клубнику в шоколаде, такая вкусная была, прям ну очень!
А- Рад что тебе все понравилось, старался хах
Э- Хочешь сказать это делал ты?
А- Ну да, я очень люблю готовить, меня это успокаивает. Пока ты мне долго не отвечала, я решил переключиться на готовку, а именно решил сделать эту клубнику для тебя.
Э- Нихрена себе у меня парень, все умеет делать. Ну вот где я такого нашла.
А- Там где нашла, там уже нету.
Э- И то правда, отхватила себе вампиреныша.
А- Кстати, мы будем кому то рассказывать о наших отношениях?___________
оформляем подписку на мой тгк, там информация о выходе глав и др: дом spcexqws
ребят вчера не была проды, тк я вырубилась рано и не смогла ничего написать. поэтому сегодня чуть пораньше выпускаю, чтоб точно не уснуть хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артем Краснов || я зову тебя зайчик
Fanfictionсовершенно обычная девушка, не обладающая никакими способностями впускает в свою жизнь необычного и загадочного вампира..