Артем решил остаться у меня на ночь. Мы посмотрели фильм, сделали милые совместные фотки и заснули, наслаждаясь компанией друг друга. Ну пусть отдыхает, на завтра у меня были на него грандиозные планы..
Проснувшись раньше своего молодого человека, я подумала, что будет классно порадовать себя и его вкусным завтраком. Тёма всегда хвалил мои блюда, и хоть я и не экстрасенс, но думаю он был искренен. Сегодня выбор пал на овсянку с ягодами и легким десертом.
Вскоре все было готово, и оставалось лишь ждать пробуждения парня. Он сладко посапывал на моей кровати, слегка обнимая край одеяла. Я не смогла не поддаться искушению, и не запечатлить столь милый момент на камеру. На моём лице образовалась улыбка до ушей, которую вообще не возможно сдерживать.
Но по всей видимости Артем очень чутко спит, так как он начал потихоньку пробуждаться.Увидев меня он улыбнулся и произнес:
А: Доброе утро Эв
Э: И тебе не хворать, как спалось?
А: Все супер, ты во сколько встала то сама, и почему меня не разбудила?
Э: Где то минут 30-40 назад, а тебя не будила, потому что пошла нам завтрак готовить, ну и ещё ты очень мило спал — говорила я, улыбаясь и показывая ему кадр, сделанный минутой ранее.
А: Хаахахах, и правда мило
Э: Прям совсем как зайчикАртем ничего не ответил, а лишь просто поцеловал меня в лоб и по-хозяйски пошел в сторону ванны. Казалось, что мы семья, которая уже несколько лет в браке и знаем друг друга наизусть.
Вернувшись из своих мыслей я потопала обратно на кухню, чтоб проверить не отсыла ли каша.
Я дождалась Артема, мы вкусно покушали и стали собираться на долгожданный мной шоппинг. Сегодня я планировала помучить вампирчика и попить его кровушки.Мы сели в его автомобиль, и я включила свой плейлист и начала подпевать. Артем больше предпочитал иностранную музыку, поэтому лишь изредка смотрел на меня с ухмылкой пока я наслаждалась музыкой. Через 25 минут мы были уже у ТЦ, и мне пришлось прервать свой концерт. Артем вышел из машины, и как джентельмен открыл мне дверь, подавая руку.
Зайдя в здание, я взяла его за руку и сквозь толпу повела его в «Летуаль». Зная, что он парфюмер и очень хорошо разбирается в ароматах я не могла упустить возможность не сходить с ним за духами. Он довольно вопросительно посмотрел на меня, и задал вопрос:
А: Зачем тебе ещё одни духи, я ж вчера тебе свои подарил, или они тебе не понравились?
Э: Ты что, мне все оч понравилось, но я просто очень хочу выбрать нам друг с другом духи. Давай я тебе, а ты мне?
А: Я только за, тогда давай сначала тебе
Э: Как скажешь — сказала я, и пошла к отделу с женскими ароматами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артем Краснов || я зову тебя зайчик
Fanfictionсовершенно обычная девушка, не обладающая никакими способностями впускает в свою жизнь необычного и загадочного вампира..