III

3.9K 214 2
                                    

Более двух часов я сидела и пересматривала наши совместные фотографии со слезами на глазах. И на одной из фото, мама поймала момент, когда мы с ним смотрим битву экстрасенсов. Я понимала, что отчасти это всё обман, но с другой стороны, у меня была вера в то, что реально есть люди, которым дано что то свыше. Мне пришла идея, обратится с этой с ситуацией к ним, и я тотчас зашла на их сайт, и стала описывать ситуацию, исходя из тех моментов, которые я знаю.. В тот момент как раз начинались съемки 24 сезона этого проекта, и там как раз принимали заявки.
Я не особо надеялась что на моё письмо обратят внимание, и не вовсе не надеялась на то, что хоть кто то сможет помочь нашему горю.

Я немного успокоилась, решила взять себя в руки и начать собирать сумку в дорогу, тк завтра я решила поехать в дом к родителям чтоб поддержать их и Марину. Я связалась со своим работодателем и объяснила произошедшую ситуацию. Он оказался понимающим человеком, посочувствовал моему горю и разрешил взять отгул на 1,5 неделю. Я сообщила своим родственникам, что завтра я буду у них и решила лечь спать.
Первое время я не могла уснуть, мне в голову лезли ужасные картины произошедшего, иногда, когда я вспоминала личные моменты с ним я плакала, и где то к трем часам ночи мне наконец удалось заснуть

Мне приснился максимально странный сон, потому что мне казалось что меня будут мучать кошмары. Но все было совсем иначе..
Мне снился роскошный зал, в котором все было украшено красными и белыми розами. Посреди зала, спиной ко мне, стоял человек в капюшоне, высокого роста, визуально 1.80,  и меня тянуло к нему. Но так мне и не удалось дойти до столь загадочного мужчины, стоило мне лишь разок моргуть, он пропал, как будто его и не было. Я ничего не понимала, но потом услышала фразу: ещё увидимся, таинственная незнакомка, ворвавшаяся в мой сон...
После этого я проснулась в холодном поту.

я увидела первые звездочки и комментарии к моей истории, мне безумно приятно и есть мотивация писать дальше!!🫶🏻

Артем Краснов || я зову тебя зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя