V

3.6K 162 12
                                    

Мне приходит уведомление на почту, где написано: «Ваша заявка на «участие» в шоу битва экстрасенсов одобрена, просим вас более подробно описать трагедию, и уточнить количество человек, которые будут присутствовать на испытании.»
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать) Сейчас для меня главной проблемой было то, что родителям я даже ни слова не сказала по этому поводу. Я искренне надеялась, что хоть кто нибудь из них поддержит мою идею, и мы сможем воплотить это в реальность.
Больше всего мне хотелось поговорить с Артуром через какого нибудь экстрасенса, мне так не хватало душевных посиделок с ним, он знал все мои сокровенные тайны.

Я решила сразу же сообщить все нашей семье, чтобы мы вместе приняли решение, ведь это как никак нужно рассказать о своей трагедии на всю страну.
Марина верила в экстрасенсов, гороскопы, таро и тд, поэтому она даже немного с радостью приняла мою идею. Мама сначала не оценила, но позже решила, что раз уж выпала такая возможность, то она не откажется. Папа был большим скептиком, но прислушался к мнению большей части семьи.
Мы написали ответное письмо, и через несколько часов получили сообщение с датой проведения съемок. Экстрасенсы приедут к нам через неделю.

*прошла неделя*

Сегодня день, когда наша семья возможно узнает новые обстоятельства смерти  Артура. Все очень волнуются, и это чувствуется!
И вот, мы видим как к нашему дому идёт Илья Ларионов со съемочной группой. Буквально через несколько минут 1 экстрасенс перешагнет порог этого места. Мне, как человеку, который с малого любит эту передачу, очень было интересно посмотреть на новых участников, а тем более самостоятельно убедиться в их способностях.
Первая испытание проходила Николь,её я знала и была рада видеть, она очень четко прочувствовала нашу ситуацию и многое рассказала.
Следующие 4 экстрасенса не рассказали абсолютно ничего, и я уже расстроилась что вообще все это затеяла..
Испытание проходило до поздней ночи, и я уже порядком  устала. Нам сообщили что остался последний экстрасенс.
Когда этот парень зашел в наш дом, я не поняла что случилось, но я вдруг стала очень внимательно наблюдать за ним и за каждым его действием, несмотря на свою усталость. Этот  молодой человек заявляет, что он вампир, и кажется, его зовут  Артем. Конечно же заметил, что я не отрываю от него взгляд и незаметно для остальных подмигнул мне.Он очень кратко и четко стал рассказывать нам всю интересующую нас информацию, и каждому лично передал послание от Артура. Так же он смог описать внешность людей, которые причастны к убийству моего брата. Его персона вызывала у меня смешанные чувства, своим поведением он и отталкивал и немного притягивал, но ему хотелось верить в любом случае.
Тут он резко подошел ко мне, взял за руку и отвел с соседнюю комнату, чтоб камеры не смогли заснять нас.
Я не поняла что произошло, но я была не против поговорить с ним наедине, у меня была куча вопросов, которые я хотела ему задать.
Мы садимся на диван, он смотрит мне прямо в глаза и начинает говорить:
А- Ну привет таинственная незнакомка, хотела чтоб я ещё раз тебе во сне пришел, а я вот тут, собственной персоной...



уфф, как и обещала взаимодействия эвы и артема, дальше только лучше ахах🔥

Артем Краснов || я зову тебя зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя