XXI

2.4K 113 21
                                    

Между нами повисло неловкое молчание после этого вопроса, секунд так на 10, которое прервала я.
Э- Ну смотри, своим родственникам и подругам я могу спокойно рассказать, мне больше и не кому так то, поэтому решение за тобой, это ты у нас возрастающая звезда телевидения..
А- Ахаха, ну ты загнула конечно.. И раз ты согласна, то я тоже с радостью поделюсь этой прекрасной новостью со всеми.
Э- Только без отметки давай, а то сожрут меня претендентки на твоем сердце, и не будет у тебя девушки.
А- Я сам сожру кого хочешь, пусть попробуют хоть слово тебе написать!
Э- Поверь мне уже пишут.
А- Ну тогда хз что поделать с такими людьми, раз мозгами их не одарили..
Э- Вот вот, поэтому я предлагаю просто забить на них и жить своей жизнью.
А- Согласен с тобой ведьмочка.

На этой прекрасное ноте мы с ним попрощались, и он пошел проводить обряды для подготовки в испытанию, а я решила порисовать немного.
По профессии я ландшафтный дизайнер, и на работе, если мне приходится рисовать, то это либо какие-то кусты, либо предметы уличного декора, но в глубине души мне очень нравится рисовать портреты. Этим я и решила заняться сегодня.
Я долго думала чей портрет нарисовать мне в этот раз, и остановила свой выбор на своем вампиреныше. Я запомнила, что ему очень нравятся творческие люди, и решила сделать ему такой вот приятный подарок. Тем более, он же тоже готовит мне сюрприз, будет у нас с ним взаимное вручение подарков ахах.
Оставалось только выбрать подходящую фотографию из его соц сетей, где лицо будет видно крупным планом.
Найдя подходящий снимок, и подготовив все нужные мне предметы, я принялась за дело.

Сначала я сделала небольшой набросок карандашом, затем стала более четко прорисовывать нужные мне детали, и стирать то, что уже не понадобиться. После того, как эскиз был закончен, я взялась за так называемое раскрашивание. Рисую я без использования краски и карандашей, в ч/б стиле, выделяя всё простым карандашом. После 3 часов упорной работы, я была вполне удовлетворена результатом. Я думаю ему понравится!

(автор данного шедевра не я, взяла из инсты)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(автор данного шедевра не я, взяла из инсты)

Ещё раз мысленно оценив свой рисунок, я убрала его в шкафчик, чтоб Артем случайно его не увидел, когда приедет. Главное только самой не забыть о его местонахождении, а то я могу..

Все остальное время я просто не знала куда себя деть. Переиграла во все игры на телефоне, посмотрела и инсту, и тик ток. Даже заказала себе пару вещей на вб, а время будто стояло на одном месте.
В итоге я добралась и до телевизора. Опять включила ТНТ. На этот раз там показывали какой-то сериал, и если я не ошибаюсь, то была уже середина серии. Я не стала переключать, а наоборот начала включаться в сюжет и улавливать смысл.
Ну и как обычно, по закону подлости, на самом интересном моменте стали показывать рекламу.
Чаще всего я не интересуюсь ей, но в этот раз меня зацепил один момент.. Шел анонс новой серии битвы экстрасенсов, и я была в полнейшем шоке, когда увидела, что уже во втором выпуске будут показывать нас. Я не думала, что самое первое испытание экстрасенсов такого плана было именно в нашем доме.

В тот момент, меня осенила мысль, что нужно сказать своим родителям об этом, а то они врятли тнт смотрят и так и не узнают, что их показывать будут. Но так же, я должна признаться им, что я в отношениях с Артемом. Как я заметила, родителям на испытании он тоже понравился, и я очень надеюсь, что с их стороны это не было игрой на камеры и они меня поддержат.
Но сначала все таки расскажу своим подругам, они точно оценят эту информацию.

Я начала записывать видеосообщение в чат девочкам, где подробно рассказала все моменты того вечера, когда Артем мне признался. Их реакция была максимально предсказуемая, они были за меня очень рады, а была рада, что у меня есть такие подруги, и было видно, что это и правда искренне. После этого мы с ними ещё немного поболтали о своем, пообсуждали всех подряд, и я так же прорекламировала им серию битвы, в которой я непосредственно приняла участие.
Осталось лишь рассказать родителям о всем, что у меня «накопилось». Мне не было страшно, так как они всегда поддерживали меня и мой выбор, а больше даже было интересно посмотреть их реакцию на Артема, как на человека, как они относятся к тому, что он обладает способностями и то, что он медийная личность...

__________
не забываем подписываться на мой тгк: дом spcexqws , если добьем там 35 подписчиков, то обещаю, что выпущу 2 главы в субботу!!
так что приятного всем прочтения, все в ваших руках🫶🏻

Артем Краснов || я зову тебя зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя