P.s. повествование в истории будет идти от лица гг (Эвелины)
Наконец-то началась весна, и первый её месяц март. На улице уже ярко светило солнце и пели птицы. Природа потихоньку оживала, что не могло меня не радовать. Я работала на дому, создавая новые проекты для благоустройства очередного парка.
Этой весной я планирую перебраться из своего городка в столицу, и снимать там квартиру. Я люблю Москву и очень часто с подругами езжу туда гулять. Вроде все прекрасно, и ничего не могло испортить мой настрой на день, но тут раздался телефонный звонок. Звонила мама, и по первому слову я поняла, что что-то не так..М- Эва, у нас случилось большое горе, я не знаю как тебе это сказать- говорила в трубку мама в трубку сквозь слезы..
Твой брат, Артур..
Э- мам, говори быстрее, что с ним случилось, я переживаю- ответила я, при этом безумно нервничая
М- сегодня к нам приехала его жена, и сообщила что его нашли мертвым, со следами насильственной смерти- еле выговорила моя мама и начала реветь ещё сильнееТут уже и меня прорвало, и мы плакали друг другу в трубки. Мой брат был для меня единственным мужчиной в жизни, к которому я могла прийти и высказаться, который всегда как никто другой меня понимал и любил. Я не могла поверить в случившееся, ещё буквально 3 дня назад я рассказывала ему про свою очередную прогулку по Москве, а сейчас я слышу эти ужасные новости, от которых моё сердце просто разрывается в клочья. Я не представляю как было тяжело все это время его супруге, Марине, и как она будет одна воспитывать их прекрасную дочь, Аню, и как ей рассказать о том, что папа ушел и больши никогда не вернется.. Мне было ужасно тяжело на душе, я не понимала, почему самых лучших людей жизнь забирает так рано, а ещё больше меня пугали слова мамы, про насильственную смерть, я не понимаю какие уроды могли не за что жестко убить невинного человека. Я полностью погрязла в своих мыслях и поняла что не смогу сегодня продолжить работать.
в первой главе идёт задумка моей истории, то отчего я буду отталкиваться при написании следующих глав) так же у меня такой стиль написания, что я люблю очень подробно расписывать каждый мельчайший момент, напишите пожалуйста, нравиться ли вам это?
а ещё надеюсь что вам зайдет моя задумка, так как за основу я взяла такую идею, где наша гг не имеет никаких способностей (подобных фанфиков с артемом я ещё не видела) поэтому оценивайте!!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артем Краснов || я зову тебя зайчик
Fanfictionсовершенно обычная девушка, не обладающая никакими способностями впускает в свою жизнь необычного и загадочного вампира..