На кассе мы простояли около 10 минут, так как у меня была полная тележка продуктов. У нас с Артемом была командная работа: я выкладывала товары из тележки, а он складывал это все в пакеты. Все это вышло на кругленькую сумму, и я вот вот собиралась оплатить это всё, как вижу что рука Артема обгоняет мою, и он прикладывает свою карту к терминалу.
Я была шокирована. Меня с детства воспитывали так, что я не могла принять такой дорогой подарок. Я не стала «выяснять отношения» при других людях, а дождалась когда мы выйдем. Артем как и обещал взял все пакеты, и пошел меня провожать.
Э- Что это сейчас было?
А- Я оплатил твою покупку, мне не сложно было, а тебе приятно, разве нет?
Э- Мне конечно приятно, но я не умею принимать такие довольно дорогие подарки..
А- Да брось ты, говорю ж мне не сложно совершенно было.
Э- Может я тебе просто переведу эту сумму?
А- Еще чего придумаешь, Эвелин я ж сказал не надо..
Э- Ладно, смотри мне... И спасибо тебе большое, а то я так и не поблагодарила тебя. — говорила я, с румянцем на щеках
А- Ну вот опять ты смущаешься, как же легко тебя вывести на эту эмоцию.
Э- Так давай пакеты неси пакеты молча, а то я тебя сейчас чем нибудь огрею..
А- Воу воу, полегче.. Минуту назад благодарила, а сейчас готова на тот свет отправить, ну ты даешь...
Э- Это все от твоего поведения зависит вампиреныш, ты иногда до жути галантный и правильный весь такой, а потом раз, и все, как подменили.
А- А ты как будто бы не такая, ведьмочка?
Э- Так всё, цыц, мы уже почти пришли.
А- Умеешь ты тему разговора переводить, похвально..И вот мы уже около моего дома. Снова заходим в подъезд, снова этот лифт и снова с ним. Почти целых 2 дня мы с ним провели наедине друг с другом. Он казался мне идеальным: и красивый, и высокий, и до жути умный, и с юмором у него проблем не было.. А ещё он был таким добрым и заботливым, ну вот как тут он может не понравиться, ну правда.
Артем поставил сумки в прихожую, и развернулся в мою сторону.
А- Спасибо тебе ведьмочка за прогулку, за то что приютила и накормила.
Э- Это тебе спасибо, за то, что пригласил вообще, а то бы не было этих наших приключений.. Может даже повторим как нибудь.
А- Ну раз даже ты предлагаешь, то я не смогу отказать тебе ни в коем случае.
Э- Ну всё, я запомнила. Пока пока вампиреных — сказала я и поцеловала его в щечку на прощание, пока обнимала
А- Пока самая стеснительная ведьма, ещё увидимся.. — сказал он, со своей любимой ухмылкой на лице.Я и в правду держалась, чтобы не превратиться в помидор. Ну а что, вы разве целуете парней, с которыми вы не в отношениях? Вот и я никогда до этого момента ничего подобного ни делала. Я без понятия какая неведомая сила управляла мной в этот момент. Но радовало то, что его реакция была очень даже приятной, тем более он до этого сам, первый поцеловал меня. Получается, что у нас какая-то передружба и недоотношения.. Как же все это сложно. Мне
нужно было кому то высказаться, поэтому я решила позвать к себе своих подруг выпить.Все они согласились, и мне пришлось снова идти в магазин, только вот уже одной. Я всунула себе в уши наушники,чтобы не было скучно, и направилась за алкоголем. В этот момент мне написал Артем, о боже как же вовремя..
А- Привет, чем занимаешься? Я вот уже дома, отдыхаю.
Вместо того, чтобы что то ему писать, я записала кружочек и рассказала, что иду в магазин
А- Опять в магазин? За раз не получилось сходить хаха?
Э- Да вот так вот, непредвиденные обстоятельства появились..
А- А это еще что значить?
Э- Всё тебе расскажи Краснов, давай пока, мне сейчас некогда
А- Ну потом ты от рассказа не уйдешь ведьма, я все равно все узнаю..
Э- Да я ничего и не скрываю, просто сейчас не говорю тебе.Я выключила телефон, так как уже подошла к магазину. Благодаря Артему у меня оставалось гораздо больше денег, поэтому он грубо говоря про спонсировал нашу посиделку.
Совершив все покупки, а именно несколько бутылок алкоголя и закуски к нему, я направилась домой, накрывать на стол.._______
в этот раз небольшая глава, очень загруженный день был. не забываем подписываться на тгк, там много чего интересного: дом spcexqws
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артем Краснов || я зову тебя зайчик
Fanfictionсовершенно обычная девушка, не обладающая никакими способностями впускает в свою жизнь необычного и загадочного вампира..