Для начала, это 2 часть фф. Первая часть на акк klubnicika_69.
Сидела на кровати и ждала свою очередь в душ. Ведь мои любимый красноглазый Индюк занял душ.
Вышел он с улыбкой на лице. Всегда улыбался мне. Помню наше первую встречу и если бы мне сейчас сказали что всё так случится то я бы послала этого типа в психушку.
Первое впечатление, первая близость, первое предательство, первую боль, всё первое, это все он. Он мой-и я принадлежу ему. Верила ему больше чем себе.Но все красивое в одно время закончится. Все пропадёт. Но не в моём случае, я потеряю-я верну. Не важно какой ценой. Даже жизнью. Лишь бы умереть в объятья любви.
-Соскучился ангелочек?-сказал он с ухмылкой. Но не той злобной, которая раньше преследовала меня, а той, семейной. С любовью поцеловал в щёчку но потом когда отстранился, посмотрел на мои губы. Не отводил взгляда с моих губ. Вдруг он приблизился, его голый торс заставил меня немножко смутится. Хотя между нами уже была одна близость, но всё же он все время смущал меня. До краснения и мысли что вот я лопну от краски.
Казалось что воздуха начало не хватать. Я хотела отстраниться но опомнилась что лежу на кровати и я в тупике.
Его губы приблизились и встали в ряд с моими. Его дыхание, горячее и пронзительное, обжигало кожу и заставляли мурашек пробежать
по мне.-Люцифер,-начала я-мне надо в душ и я..-не успела я закончить как он перебил меня.
- Мне всё равно.-сказал он твёрдо, как бы доказывая факт- ты моя. Я хочу иметь тебя сдесь и сейчас. И мне все равно на твои отговорки про душ.-сказал он становясь ещё ближе.
-Но я грязная и..-начала я и он опять не дал мне закончить.
-Ты думаешь меня это смущает? Я не какой-то мальчик. Я мужчина, и я твои мужчина. Поэтому раздевайся.-сказал он с ухмылкой и неким бархатным голосом.
О Шепха. Зачем я так грешу? И почему это так приятно?...
Одним движением он охватил мою талию и усадил на свои колени. Теперь была немного его уровня. Но все же, он был слишком высок. И это не проблема, мне даже нравилось это. Горячим и немного мокрыми руками начал гладить мне спину, потом чуть ниже. И, дойдя до бёдр он остановился.
-Сними футболку.-приказным тоном сказал он. Его голос был решительным и казалось что он не сколько не смущён. Под футболкой у меня уже нечего не было, если я сниму её то моя грудь будет оголённая. Будет обнажённая. Но зачем я так стесняюсь? Чего я боюсь? Ведь уже начала роман с этим демоном. И дошла до уровня любви, понятия любви. Ведь я любила его. Любила больше всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
RomanceЭто продолжение первой части истории.