***
-Что? Откуда?- растерялась я.
Серафим смотрел на меня с презрением.-Вы, Вики Уокер, нарушили главный закон небес и ада!- Я пошатнулась. Не могла ровно стоять на ногах.
-Серафим Кроули я..- да как же я всегда умудряюсь попасть в подобные ситуации?! Взяв всю волю в кулак я сказала ему:
- Вы никому не посмеете сказать эту тайну. Уже многие знают. Опасно мне и..-тут я поняла что про ребёнок он возможно не знает. Прошли 3 дня и вот я уже в Академии, только неприятности все валяться и валяться мне на голову.-Вам и вашему ребёнку, вы хотели сказать- я забыла как дышать. Что он только что сказал?
О нет! Нет! Нет!
Как же быть. Мама родная.Он продолжил:
-Мы не дураки, в первый же день поняли что вы беременная. Если бы это был обычный ангел то вы бы скрыли беременность. Но только сейчас вы беременны от демона, а значит у вас будет метис. Один из сильнейших.Я пошатнулась.
-Что вы такое говорите, я..я..-у меня больше нету сил. За эти 3 дня я даже Мими не сказала про свою беременность. Но она сто процентов знала это. Если верить Серафиму Кроули то Мими почувствовала энергию.
Я хотела оказаться там, дома. Нет, не у мамы, а у Люцифера в объятиях. Он был моим наркотиком, моей зависимости.
-Вики, мне очень жаль, но вы и ваш ребёнок должны умереть. А Люциферу вырвать крылья и отправить на землю.- сказал он плка подходил ко мне.
-Нет! Пожалуйста..- он уже близко подошёл ко мне, у него в руке я увидела верёвку. Он схватил меня за волосы и ударил сильно. А нитью завезал мне руки и ноги.
В кабинет вошёл Люцифер и он был в облике второй ипостаси.
-Люцифер..- прошептала я.
Он набросился на Серафима и начал его жёстко бить, избивать. Схватил за горло и приподнял над головой.
В кабинет ворвались и другие Серафима и схватили Люцифера. Ударили несколько раз. Но он не реагировал на это. Он просто посмотрел на меня.
Нас обоих затащили в башне. Не знаю сколько времени мы там провели но всё это время мы обнимались, целовались.
-Я не позволю чтоб ты умерла.- прошептал он и поцеловал меня в макушку.
*** 3 дня назад
- Вот, я достал кристалл. Вики тебе нужно носить его собой.
-Хорошо, Люцифер..
-Да? Что такое? Тебя что-то волнует?
-Я не хочу в Академии, давай лучше справимся здесь, тут уютно.
-Нееет, ты чего? Если мы вдвоём не вернёмся в Академию то они заподозрят что-то. А так несколько дней проведёшь в Академии и потом начнёться Война.
-Всмысле Война?
-Через 2 дня у меня коронация, я стану Сатаной. Все демоны будут на моей стороне и твоя мама тоже сделает мини армию Ангелов, или больше. А теперь иди, давай, не бойся. Давай сделаем связь?
-Это как?- спросила я.
- Связь, это как бы связь между нами. Когда ты будешь в беде, ты просто подумай обо мне.
-И как нам достать эту связь?
-Сделаем тату на небесах. Мой родители тоже сделали связь. Жаль что мамы больше нет.
-А что с ней?
-Так, а ну-ка давай иди, я вызвал тебе водоворот. Я потом прииду и вместе сделаем тату. Хорошо?
-Хорошо, люблю тебя- сказала я на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
Любовные романыЭто продолжение первой части истории.