Нервы- нервы
-Вики, проснись! - разбудил меня голос друга. Я открыла свои глаза и посмотрела на его обеспокоенное лицо.
-Уйди, Эрик... пожалуйста... - попросила я. Не знаю, можно ли его назвать другом. То есть, я его считала другом, но не уверена, считает ли он меня другом.
-Это из-за кого? - спросил он, приподнимая меня с земли. С той земли, где я провела ночь в мучениях, потому что была наедине со своими жестокими мыслями.
-Это личное... уйди. - опять попросила я его, хотя знала, что он не уйдет. Хотя бы чувствовала это.
-Тебе кто-то нравится? - спросил он, подумал, а потом еще спросил: "Это тот демон, который, видимо, ревновал тебя?"
-Не твое дело! - сказала я, толкнула его, встала и пошла в направлении сада. Хотела прогуляться. - И не следуй за мной! - прокричала я.
-С ним у тебя ничего не получится! - прокричал он мне вслед.
Мне было всё равно. Я просто летела. Глаза настолько устали, что я больше не плакала. Прогулявшись ещё немного по саду (меня, наверное, ударили ядерной ракетой по голове), я решила пойти в Ад поговорить с Люцифером. Мы правда расстались? Не верится. И он просто это оставил без разговора. Он хотя бы страдает? Хоть немного сожалеет?
Идти самой по коридору Ада было немного страшно. Всё-таки это была плохая идея. Кто мужчина? Он или я? Или может, он сапожник?
Увидела его дверь. Его чёрную дверь. Я была тут несколько раз. Он так мягко целовал меня. Так голодаю по этим поцелуям.
Хотела открыть дверь, но сразу же передумала и убрала ладонь с ручки двери.
- Что хотела? - прозвучал его голос через дверь. Мурашки по коже пробежали только тогда, когда я поняла, что он не со мной разговаривает.
Прислушавшись, я поняла, что он обращал это к Ости внимание.
- Я просто хотела всё вернуть. Нам было так хорошо вместе. - слышалось от Ости.
- А я не хочу, - сказал он холодно.
- Зачем? Люцифер, зачем?
В ответ лишь молчание.
Демонница сорвалась на крик. Наверное, она плакала.
- Зачем, Люцифер?! Разве я не заслуживаю любви? Я тебя люблю!
- Ты сначала узнай, что такое любить человека, а потом говори, - тот же холодный и отстранённый голос Люцифера.
- Я тебя ненавижу! Ты бы знал, как меня унижают из-за того, что узнали, что ты меня бросил.
- Уйди. - И это было последнее слово к Ости. - А ты? - теперь он со мной.
Я зашла в комнату, а Ости лишь обжигала взглядом и через минуту она покинула комнату.
Сев рядом с ним на кровати, я спросила:
- А ты? Ты знаешь, что такое любовь? - спросила я.
- Любовь - это великая, спокойная, сияющая огненная река, которая течёт из глубины души и охватывает тебя целиком. Ничего не может ей помешать, при необходимости она преодолеет любую преграду, - сказал он с улыбкой, глядя на меня. - Вкратце: Любовь - это ты. Моя любовь - это ты, Вики.
- Какой ты красноречивый, - сказала я театрально. - А ты знал, что любовь нельзя объяснить?
Он молчал и лишь смотрел на меня, давая мне возможность сказать все, что думаю.
- Ты меня вчера просто бросил посреди коридора. Я столько плакала. О, Шепха, как я плакала. Тебе так просто сказать, что расстаёшься с любимым ангелом? Со мной?! Да ты жесток.
- Конечно. Я же демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
RomanceЭто продолжение первой части истории.