- Нет! - прокричала я. - Я не хочу никуда идти. Я поищу Люцифера.
Дино посмотрел на меня с грустью.
- Дура, - сказал он. - Вы не можете быть вместе, его отец узнал о вас. Пригрозил, что убьет тебя.
- Нет. Сатана не понимает, пожалуйста, Дино, - попросила я его.
- Нет, еще и субантры тут, давай быстрее. Потом поговоришь с ним. - но я не послушала его и просто наступила сильно на ногу. Он крикнул мне что-то вслед, но мне все равно. Я кинулась искать Люцифера. И это было самой главной ошибкой. Одна субантра напала на меня.
- ХРА-АРРХ - кричала она. Я попыталась дать ей отпор или освободиться, но она, кажется, сильнее. Укусила за ногу, я закричала и закрыла глаза.
Но почувствовала, что субантра уже не на мне. Открыла глаза в страхе, но тут же обрадовалась. Он убил субантру.
- Люцифер. - он не смотрел на меня. Он просто встал и хотел уйти. - Хотя бы объясни, почему? Зачем ты оставил меня? И после всего, что было...
Он обернулся и посмотрел на меня.
- Вики, я... - хотел что-то сказать Люцифер, но сам же остановился.- Пожалуйста, будь моим наркотиком, - сказала я, - будь со мной. Я же чувствую, что ты тоже не хочешь расставаться. Это из-за отца?
Он кивнул, взял меня за руку и сказал:
- Идём.
- Куда? - потупила я.
- Подальше от Академии. Давай сбежим?
Я поцеловала его в щёчку, но Люциферу было мало, и он просто грубо взял меня и протянул в страстном поцелуе.
-Я люблю тебя..- шептал он мне в губы.
-Как же я хочу, - я посмотрела на него- я хочу убить всех тех кто против нас, против нашей любви.
Мурашки.
-Но нельзя.
-Я хочу убить отца, это из-за него я тебя бросил. Ты моя самая слабая сторона. И они это знают. Тебе опасно быть со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
Lãng mạnЭто продолжение первой части истории.