46.

167 7 11
                                    

              *От лица Люцифера*

Мысли о Вики не давали мне покоя. И тут, даже не ожидая, я встретил её. Я хотел прийти к ней сегодня, но думал, что она не захочет меня видеть. Но тут это беззаботное существо само пришло ко мне.

Я чувствовал её энергию через дверь и ещё чувствовал, как она подслушивает. Да, если бы я не знал, что она там, то я бы всё равно отшил Ости.

***

- Ты же понимаешь, что не сможешь сбежать? - спросил он.

- Понимаю... - приняла она тот факт, что она в ловушке, в тупике. Шепха, да какая же она беззащитная. Я готов убить каждого, кто хоть подумает. Да, я порву любого за неё. Хоть мы и не самая красивая любовь, не самая безопасная. Но мы любовь. Я замечаю, как она ещё обижена на меня и держит возбуждение в себе.

- Понимаешь, что ты моя? - спросил я. Я гладил её самые слабые интимные места, и она тихо стонала. Я ждал, чтобы она хотя бы кивнула, но она даже не собиралась отвечать.

Шлёпок по ягодице. Она не ожидала такого. Она кивнула, и я ещё раз шлепнул её по ягодице.

- Я же кивнула! - я расхохотался.

- А что, я просто так не могу шлепнуть свою будущую жену по ягодице?

Её глаза закрылись от того, что я порвал её трусики, которые тоже были с цветочками. Лифчик снял с помощью зубов. Было так смешно наблюдать за смущением моего ангелочка.

Она, как подросток, смущалась от одного взгляда, а я тут со своими прикосновениями.

Полностью оголив её тело, я принялся за дело. Я должен был доказать себе, что она моя. Ну и ей заодно.

После того, как её изнасиловали те уроды, я не мог прикасаться к ней. Я думал, что она возненавидит меня. Боялся, что она испугается. Но я терпеть много не мог. Я так хотел её. Шепха, да я не то, что любить, не имел права, я даже смотреть на неё не мог. Бедная моя девочка. Те уроды больше не в живых. Я их просто убил. У меня из-за этого были проблемы в аду. Поэтому я и пропадал по утрам. Да, она бы охуела, если бы узнала, о чем я думаю, если она хоть прикоснется ко мне.

Пока я гладил её грудь она просто открыла глаза и смотрела на меня.

-Я тебя так люблю, Люцифер- сказала она.

Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя