Раневская- Лолита
-Ты чего, не спишь? - спросил Люцифер.
- Мне не спится, я чувствую, что скоро что-то плохое случится, - сказала я, чуть поднимаясь и глядя ему прямо в глаза.
- Ангелочек, это тебе лишь кажется, - сказал он и поцеловал меня в щёчку.Я поднялась с кровати и направилась к двери. - Ты куда? - спросил он. - Я в саду погуляю. Ты спи-спи.
Пока я гуляла по саду и наблюдала за луной, которая светила ярче обычного.
- Ты чего одна гуляешь? - спросил очень знакомый голос, но точно распознать его я не могла. Повернулась и увидела Эрика, который улыбался мне.
- Я? Да вот не с кем гулять. Все спят, - ответила я. Он подошёл ближе ко мне и улыбнулся.
- Значит, я погуляю с тобой, не против?
- Конечно, нет. Но у меня есть дела, - солгала я. Просто я не могла довериться ему, я его только знаю, и чтобы доверять...- Так тебе тоже не спится? - спросил он. Я перевела взгляд с луны на него.
- А? Да, мне не очень спится в последнее время.
- А почему?
- В смысле?
- Почему не спится? Меня вот кошмары преследуют, чувство, что зло близко. Я посмотрела на него и кивнула. Перевела взгляд на луну.
- Знаешь, я уже не вижу смысла. Я иногда чувствую себя предательницей. - призналась я.
- Это из-за отношений с противоположной стороной? - спросил он, и я поперхнулась воздухом. Конечно же, он догадался из-за ревности Люцифера.
- Нееет, ты чего? Я просто не чувствую себя ангелом - солгала я. А хотя, я правда не чувствовала, что являюсь чем-то небесным из-за того, что нарушаю закон. Но рано или поздно все узнают обо мне и Люцифере.
-Ты врёшь.- сказал он.
-С чего бы мне врать?
-Ты жалкая. Может другие и состоят в отношениях с противоположной стороной но они хотя-бы не чувствуют любви. А по тебе сразу видно. Наивная, влюблённая дурочка.
- Да пошёл ты.-послала его я и направилась в сторону Академии.Вошла в комнату со слезами. Люцифер спал, я тихо подошла к нему и чмокнула в лоб. Он лишь сонно простонал:
- Ммм.. Я так скучал.. - он открыл глаза и потянулся ко мне за ещё одним поцелуем.Я его остановила и захихикала. Он лишь закатил глаза.
- Не сейчас, - хихикая сказала я.Он встал с кровати и обнял меня. Отстранился и смотрел прямо мне в глаза.
- Что так смотришь? - спросила я, подозревая, что он не доверяет мне, наверное, проверяет.-Нет, просто я хочу понять почему я тебя так люблю,- сказал он бархатным голосом. Не в первый раз он сводит меня с ума.
- Дурак, - расмеялась я, подняла глаза и продолжила, - Значит, ты все это время не знал, почему я тебя так люблю?
Он приблизился, и наши губы были в нескольких убиваемых сантиметрах друг от друга. - Поцелуй меня, - вдруг, сама не поняв, что это сказала. Таким голосом и шепотом, будто это не я, а какая-то другая девушка, другой ангел.
Взрывы, крики, плачь. Всё это случилось в одно мгновение. Глаза сами закрывались и открывались. Почувствовала боль, но не сильную.
Слышались крики. Звали кого-то, но кого? Меня? Что со мной?
Перед глазами появился Люцифер, встревоженный взгляд проскользнул по мне. Слышала я плохо. Он поцеловал мои руки:
- Прости... - прошептал он тихо, - прости, прости, прости, прости, - шептал он с сожалением в глазах. - Что? Зачем простить? - спросила я, не понимая.
- Я ухожу... - сообщил он.
- Что? Куда? Надолго? - спросила я. - Навсегда. Ты не переживай, меня больше в твоей жизни не будет, я как маленькая веселая история, которая заканчивается рано или поздно. По щекам текли слёзы.
- Зачем? Что случилось? - спросила я.
- Последний поцелуй, дай мне его. - он потянулся к моим губам, и я позволила ему это.Это не был поцелуй страсти или чего-то такого, это был простой прощальный поцелуй. Полный грусти и... и... слёз... солёный поцелуй, а ведь я сладкое люблю больше.
- Ты постарайся забыть меня. Пообещай мне это.
- Нет! - срывалась я на крик - Нет! Я не хочу забывать любовь! Зачем ты так? Ненавижу - прошипела я.
Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. Зачем он так со мной?
- Это хорошо, что ненавидишь... - сказал он с сожалением. - Я тебя не люблю и не любил. Ты была для меня опытом. Тобой я просто забавлялся... - сказал он как-то грустно.
- Нет! Я не верю! Если забавлялся, то тогда почему ты просил прощения? Почему поцеловал на прощание?
Но уже было поздно что-либо спрашивать. Он ушёл, а вместе с ним и моё сердце.
Что случилось? Как это понимать? Зачем он так со мной?
Я осмотрела комнату. Она была разрушенна. Всё разрушена. Школа, не только комната.
Летили ангелы и демоны которые видимо хотели сбежать. Я нечего не понимала. Пока кто-то не коснулся моей руки:
-Идём,- сказал Дино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
RomansaЭто продолжение первой части истории.