Я СДЕЛАЮ ДВЕ КОНЦОВКИ. ХОРОШАЯ И ПЛОХАЯ. ЭТО ПЛОХАЯ. ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ..
It fit When I was a kid
Когда Люцифер улетел из башни и оставил Мими с Вики на едине. Она позвала Роберта чтоб тот помог донести Вики до укрытия.
-Она спит? Что с ней?
-Роберт..-прошептала Мими. Он перевёл взгляд с английского существа на дьяволицу с тёмно-красными крыльями.-Я так боюсь..Роберт..она моя подруга..я..я...не..
-Возьми себя в руки. Все пройдёт. -успокаивал её парень.
-А если кто-то пострадает? Вдруг умрёт..? Роберт..
-Мими, моя любимая.- демон оставил нежный, полным любви поцелуй на её губы- что может быть сильнее любви? Ахах-он засмеялся- не думал что когда нибудь скажу такое.
-Обещай что всё будет хорошо.
-Обещаю.Роберт улетел а Мими осталась в башне. Она бы сразу после него улетела сражаться вместе со всеми.
Все небесные существа были в бешенстве. Хорошо что Люцифер и ещё некоторые собрали свою армию. На нашу сторону ступили не только демоны, но и ангелы.
Сатана тоже на нашей стороне. От него такого поворота не ожидала.
Люцифер сам удивился.Чужая энергия наполняла всё пространство.
И это довольно сильная энергия. Мужская. Ангелская.
Я нервно моргнула.-Мими?- послышался мужской до жути знакомый голос. Я повернулась и увидела Дино. Выражение его лица было удивленое и беспокойное.
-Дино?-спросила я недоверчиво. Да. Да. Это Дино. Я так рада его видеть. Да это же мой лучший друг из Ангелов.- Дино!!- убедилась я.
-Малышка Мими...- Как-то странно произнёс тот но Мими не было дело до этого. Она некогда не подумает что-то плохое об своём друге. Она ему так доверяла.- ты что тут делаешь?- спросил Дино и осторожно подошёл к Мими.
-Я тут за Вики и Люцифера пришла освободить их- не подумав сказала Мими.
-И где же они?- спросил нервно Дино. Мими поняла что он как-то странно приближается к ней.
-Дино?- спросила Мими. Дино...
-Мими, зачем ты их отпустила?- спросил нервно Дино. Да что с ним?
Дино подошёл вплотную к Мими и заглянул в глаза.
-Ты не с нами?- спросила Мими и почувствовала ком слёз в горле.
-С кем вами? С нарушителями?- спросил с усмешкой он.
-Дино..я тебя не узнаю..и теперь.. -она еле держалась не заплакать перед этаким "врагом".-ты убьёшь меня..-это даже не звучало как вопрос. Мими уже знала ответ. Она просто убедилась в этом.
Ей надо было взять себя в руки. Она поправила спину. Резко отстранилась. Дино даже не моргнул. Он твёрдо выстрел на свою "подругу".
-Дино, я не хочу с тобой бороться.
Он не ответил и направился решительным шагом к Мими.
Удар. Удар. Удар.
Мими ударяла. Казалось ей удавалось оставаться в этой битве победительницей.Может победа уже в её руках? Ахх вот Чёрт..не тут то было..
Удар. Сильный удар со стороны ангела. Ах мой Дино..а ведь Демоница ему доверяла.Ещё Удар. Белый шар хотел ударить девушку. Он как удалось. Она отлетела. Они боролись уже не в башни. Были на оживлёной, настоящей войной.
Если Мими ударяла его не с намерения убить. То Дино не делал того же.
-Мы друзья..-прошептала Мими.
-Лучшие..-прошептал ей Дино.
Откуда-то невозмись появился клинок.
...
Холодный метал прогзил девушке тело. Удар. Порез.
А ведь минуту назад когда он мне прошептал что мы лучшие друзья то я подумала что останусь жива..
А так боялась за Роберта..
А так его люблю.
И Вики.
И Люцифера.
И Дино...да..даже его..Кровь текла изо рта. Захлебнулась ею? Дай Шепха.
На что способен ангел.
Не-а.
Не ангел.
Совсем.
Он мой друг.
Он был моим спасителем всегда.
Может сейчас тоже.
Он меня спасает.Простите за ошибки. Ночь. Сами понимаете. Лень исправлять.
Напоминаю что это лишь часть плохой концовки. А будет и хорошая концовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
RomansЭто продолжение первой части истории.