Мои демон. Да, мой демон. Которого я так люблю. Какая же я влюбленная девочка.
-Да ты демон! И что с того? Для вас демонов так легко отказаться от любви? - спросила я. Поднялась с кровати и хотела уйти, но он остановил меня. Толкнул к кровати, а сам пошёл закрывать дверь на замок. - Что ты делаешь?
-Хочу поговорить с тобой, - сказал он.
-Давай говори.
-Ты тогда сказала, что я никто для тебя. И это меня взбесило. Я также взбесился от того, что ты разговариваешь с другими. Не могу нормально жить, зная, что есть и другие мужчины, которые смотрят на тебя, которые думают о тебе. Понимаешь? - спросил он, подходя всё ближе к кровати.
-Не понимаю, - сказала я. - Я не твоя собственность, чтобы ты решал, что со мной делать, с кем мне общаться и все такое. Я не твоя. - Вот тут была моя ошибка.
Его глаза загорелись красно-тёмным оттенком. Посмотрев на меня, он вздрогнул губами. Я заметила, что платье, в котором я была одета, немного задралось и оголило часть моих ног.
Он приблизился так сильно, что я даже могла разглядеть его мягкие губы изблизи.
- Прости - и этими словами он просто взял и жестко, по-собственнически впился в губы. Так будто он был моим хозяином, а я его собачкой.
Тяжело дыша, он впивался ещё сильнее в мои губы. Отстранившись, он посмотрел на меня и улыбнулся:
- Знаешь, а я ведь не люблю сладкое. Хмм - он немного подумал - а хотя тебя полюбить пришлось. -Грубыми и холодными руками он обхватил мои бёдра и до боли жмял их.
- Ай. Ты.. мне же больно.
- Ты моя - прорычал он - и я буду делать с тобой всё, что захочу. Могу трахнуть тебя прямо здесь. - сказал он впиваясь в мою шею грубо и безжалостно. "Будут синяки", подумала я.
- Я тебе помешаю - сказала я, еле держась, чтобы не отдаться чарам этому демону.
- Ты не поняла. Ты моя. - сказал он и встал с меня. Хотела и я встать, взять ключи и уйти. Шепотом просто уйти. Но какой смысл, если я здесь в плену у любви?
Он вернулся с наручниками. Обхватил мои руки и застегнул их.
- Ты больной! Отпусти меня! - приказала я.
- Не дёргайся. Это урок для тебя. Я могу делать это с тобой хоть каждый день, каждую ночь. Ты моя, просто ты не хочешь осознавать этого. Но ты моя. И только моя.
Он порвал моё платье.
- Ненавижу цветочки на платьях.
- Поэтому ты и порвал моё платье?
Он не ответил. А лишь разглядывал моё тело. Хотя я не была полностью голой. Мои интимные места были покрыты трусиками и лифчиками. (Тоже с цветочками) Ну а что? Я люблю цветочки.
- Ты такая красивая...
- И без тебя это знаю.
- Ты понимаешь, что не сможешь сбежать? - спросил он, гладя мои соски через ткань лифчика.
- Понимаю.
Я подёрнулась от очередного его прикосновения. Он так возбудил меня до чертиков. Сукин сын, я не должна ему показывать это.
Мучение. Как же сложно сдерживать это возбуждение. Главной моей ошибкой было простонать от очередного его прикосновения, но на этот раз не рукой, а языком.
Он просто, как ненасытный, впился языком в моё тело. Так грубо, так больно, но так приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)
RomanceЭто продолжение первой части истории.