51. План

112 6 3
                                    

(Просто хочу предупредить, что в этой вселенной нет Мальбонте, ещё не родились метисы.)

- Ребека поможет вам стать смертными, - предложила Сеня.

- Нет, - твердо сказал я.

Прощаться с бессмертием не хотелось. Хотелось просто прожить вечность с Вики. Я придумаю другой конец, нет, не конец. Продолжение нашей любви.

- Эх, парень, ты не понимаешь, что таким образом рискуешь жизнью своей возлюбленной.

- Я прекрасно это понимаю, и я защищу её. Никто не посмеет трогать её. Я, как никак, Люцифер, будущий правитель Ада. Да, я уже как правитель. Если понадобится, то я пожертвую всем миром ради нашего бессмертного счастья, - сказал я.

- Люцифер, - вдруг сказала Вики, и теперь всё моё внимание было приковано к ней, - не нужно так рисковать. Весь мир может встать против нас. Не вижу смысла идти против закона. Просто станем смертными, простыми смертными. Меня всегда интересовала жизнь на земле.

Я просто встал, взял Ребеку за локоть и прошептал:

- Можем поговорить наедине?

Она встала и вышла за мной из комнаты.

- Так, что ты хотел?

- Я хотел поинтересоваться об армии, если я стану сатаной и сделаю так, чтобы весь ад был против закона. У вас есть ангелы, которые тоже могут быть... - не успел я сказать, как она меня перебила.

- С ума сошел? Ты как себе это представляешь? Я и так разрешила ей встречаться с тобой, тау ты ещё и без раздумывая рисковать ею.

-Она и так может умереть даже если станет смертной. А знаете что произошло на земле с ней? Нет, не знаете. Конечно. Я знаю, я был рядом. Я её люблю, больше всего на свете.
Подумайте над моим предложением.

Она немного подумала.

- Я позанимаюсь этим вопросом. Но ничего не обещаю. И рисковать сильно не хочется. Вы вернётесь на небесах, когда всё затихнет. И не делайте лишних подозрений. А с Викину беременностью я не знаю, что делать.

- В аду есть кристалл, который, если проглотить, то энергия не будет чувствоваться. И Ребека...

- Да?

- Спасибо вам за Вики.

- Знаешь, Люцифер, ты мне напоминаешь отца Вики. Он также любил меня.

- А что с ним сейчас?

- Он... его... убили... он был демоном.

Я был в шоке. Ребекка мне открылась с другой стороны.

- Вики метис? - тихо спросил я.

- Нет, Вики у меня от другого, который бросил с ребёнком. Тогда он был рядом и до 3 годика воспитывал её как дочь. Он её так любил. И меня... - на глазах у Ребекки появились слёзы, но она их тут же вытерла, чтобы не показывать свою слабость.

Но это не слабость. Плакать - это нормально. Это делает нас сильнее.

Мысленно представляя армию и размышляя о том, что будет дальше, я вошел в комнату. Сеня обнимала Вики и гладила ее. Я знал, что у беременных бессмертных всегда не хватает сил, и они много плачут. В них также просыпается характер.

- Мы вас оставим, - заявила Сеня и потащила всех за собой.

Мы с Вики остались наедине.

- Вики...

- Люцифер...

"Я люблю тебя больше всего на свете", - крутилось у нас в взглядов.

Противоположность друг друга (2 часть, продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя