глава 3

264 17 7
                                    

Я смог разбить окно.

Чонгук был на улице, а ворота были открыты. Он чистил территорию от снега, поэтому и открыл их.
Если я смогу сломать окно, то смогу и быстро добежать и выйти.

Я долго пытался сломать замок на ручке окна подручными средствами, но не мог. Пытался найти то, чем можно было бы сломать стекло и через пару минут заметил в ванной комнате один кусок кафеля. Видимо был лишним, не знаю, но мне он пригодился. Я замахнулся, бросая его в окно. Со второй попытки появилась трещина, а еще через два удара я наконец пробил стекло.
Осколки посыпались на кровать. Я осторожно, но быстро пытался вылезть, но не успел.
Чонгук, услышав непонятные звуки из дома, ворвался внутрь, оттаскивая меня.

— Что ты делаешь?!

Он оттащил меня в сторону, разглядывая окно. Я все это время стоял молча, понимая, что мой план не удался. Но сдаваться я не хотел. Я резко поддался вперед, пытаясь схватить один из осколков, но он схватил меня поперек талии, притягивая к себе.

— Отпусти!  — пытался отцепить его руки, но он прижал меня еще крепче, чуть ли не отрывая от пола.
Я бился, кричал, но он лишь с силой оттолкнул меня в сторону. Я ударился об стену. Чонгук встал передо мной сжимая кулаки. Ударит?..

— Не двигайся.

Казалось, что на этот раз он точно не будет сдерживать себя и зарежет меня прямо этими осколками. Я инстинктивно сжался в угол комнаты, следя за каждым его действием.

Мы пару дней провели на втором этаже, ведь из-за сломанного окна  внизу было безумно холодно. Я надеялся хотя бы на то, что ему придется поехать в город за новым стеклом, но оказалось, что все необходимое есть дома.

Ни малейшего шанса, чтобы сбежать. Ему даже не надо следить за мной, я и так ничего сделать не смогу. Максимум могу кричать, но мы здесь одни, никто не услышит.

— Поднимайся,— он сунул мне в руки подушки и одеяло, чуть толкая к лестнице. Я поднялся по скрипящим ступенькам, бросая все на диван, что стоял там.
Он был небольшим, поэтому Чонгук поднял на вверх матрас, бросая на пол.

Все стало даже хуже, чем было. Если раньше я мог хотя бы самостоятельно передвигаться по дому, терпя только его взгляд на себе, то теперь он не отпускает меня одного даже в ванную.

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя