глава 6

240 11 11
                                    

Очередная неделя в этом месте, что вовсе не отличается от остальных.

Тэхен даже не знает, какое сейчас число. Не хочет узнавать то, насколько долго он находится здесь. Но случайно заметив дату на планшете, он замер.

Третье февраля...

Он здесь уже больше двух месяцев...

Понимает, что быстро выбраться отсюда не получится, но и осознавать то, что он здесь еще надолго, заставляет его дрожать.

Он хочет домой. Безумно сильно хочет вновь быть независимым. Но сейчас это больше, чем невозможно.

И чем дольше он здесь находится, тем сильнее Чонгук его хочет и душит. Бесится от того, что Тэхен не общается с ним, устал уже давать ему время.

Он выключил планшет, смотря на свое отражение.

Разбитая губа, синяк на скуле, который почти уже прошел, но скоро там будет еще один, Тэхен уже знает. Чонгук понял, что ударами может контролировать его и больше его не жалеет. Стоит Тэхену сделать или сказать что-то, что не понравится Чону, то он сразу же получает за это.

- Чонгук? У меня волосы отрасли,- короткие волосы уже доходили до середины шеи и Чонгук не раз хватал за них, больно сжимая.

- И?

- Ну... Хотя ладно, ничего. Все равно к мастеру ты меня не отведешь.

Чонгук встал и достав из ящика ножницы, подошел к Тэхёну, что вовсе ничего не понимал.

- Что ты делаешь?

- Не двигайся.

Подняв его волосы вверх, он сделал несколько движений, срезая отросшие концы.

- Готово.

Тэхен взял планшет в руки, смотря на свое отражение.

- Криво.

- Все равно кроме меня тебя никто не видит. А я тебя любым люблю.

Тэхен выдохнул, но внутри соглашаясь с ним. Его внешний вид в принципе не важен.

***

Тэхён знает, что у Чонгука проблемы с деньгами, ведь утром он сам тихо ругался, пересчитывая пару вон, что были у него.

Но сейчас Чонгук вошел в дом и подойдя к столу, начал вытаскивать из карманов куртки несколько пачек с магазинной едой.

Тэхен тут же подсел ближе, бегая глазами по столу.

- Сокджин уже вернулся? - Чонгук отрицательно покачал головой. - Откуда тогда деньги? - принялся распаковывать кимбап, но сделал своего один укус, как понял. - Подожди. Ты что украл все это?

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя