глава 9

308 16 24
                                    

— Малыш, посмотри на меня, пожалуйста.

Потянул Тэхена за руку к себе, пытаясь заставить его сесть, но тот вновь скатился на подушку.

— Тебе необходимо поесть, — придвинул стол ближе к кровати. — Я приготовил суп с лапшой, как ты любишь.

— Ничего не хочу сейчас.

Вновь закрыл глаза, чувствуя сильное головокружение.

— Попей хотя бы воды.

Протянул ему стакан с водой, помогая  выпить, придерживая голову рукой.

— Скажи, что мне сделать? — Тэхен открыл глаза, замечая, как тот нервно кусает губы, с испугом смотря на него. Сам доводит его до такого состояния, а потом переживает.

— Ничего не надо. Сейчас посплю и пройдет,— повернулся на другой бок, вновь закрывая глаза. Был настолько слаб, что даже слова давались с трудом.

Чонгук еще сидел рядом с ним, боясь оставлять одного. Осторожно поглаживал его по мягким волосам, иногда оставляя поцелуи на щеке и шептал ему:

— Мой маленький,— хоть Тэхен и был старше Чона на год, тот все равно его часто так называл. Ведь по сравнению с Чонгуком Тэхен действительно был буквально крохотным. — Прости, что поступил так, но у меня правда не было другого выбора. Лучше так, чем позволить тебе уйти…

***

Уже второй день, как Тэхен чувствует себя хорошо. Чонгук облегчённо выдохнул, когда тот вновь начал вести себя как раньше. До этого боялся, что сам не справится с его состоянием.

Сейчас Тэхен спокойно лежит на кровати, хотя проснулся уже достаточно давно. Не видит смысла вставать. Все равно на улицу нельзя, пока Чонгук сам не захочет выйти. Да и сил нет, чтобы просто пройтись до другой комнаты. Не из-за успокоительных, просто стал слишком ленивым за все это время. Нет сил на что-либо. Если это не побег, конечно.

— Мне скучно,— жалобно сказал, стукая кулачком по кровати.

— В последнее время ты стал очень капризным,— в ответ Тэхен лишь устало простонал, закрывая глаза. От этой скуки можно сойти с ума. — Посмотри, почитай что-нибудь в планшете, поиграй с Арчи.

— Не хочу… — он приподнялся на локти, смотря на Чона. — Может вновь поедем в город? Обещаю, я ничего не сделаю. Просто покатаемся и…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя