— Ты куда?
Я лениво поднял голову с подушки, сонными глазами смотря на Чонгука. Он стоял передо мной одетый в уличную одежду и держа в руках ружьё.
— Пойдёшь со мной?
— Куда?
— Попробуем поймать кого-то. Сейчас как раз сезон.
Я встал, сонно натягивая на себя одежду. Всегда было трудно вставать в такое время, но мысль о том, что я могу встретить там кого-то, мотивировала.
Пройдя в самую глубь леса, стало немного жутко. Мы никогда не заходили так далеко. Я то и дело оглядывался, боясь заблудиться.
Услышав шорох, мы оба резко повернулись на звук. Я подумал, что это человек, но это был всего лишь заяц.
Чонгук прицелился на него и сразу послышался выстрел. Я вздрогнул, инстинктивно отходя назад. Сразу подумал о том, что он может выстрелить и в меня.
Не успели мы забрать зайца, как Арчи подбежал, пробуя его. Я сразу попробовал оттащить его, но Чонгук остановил меня.
— Не трогай, пусть попробует что-нибудь еще кроме сухого корма.
Я отошел он него, подходя к Чонгуку.
Арчи явно вкуснее, чем было бы нам.
Вернувшись, он спрятал ружьё на чердаке, закрыв его ключом.
— Я буду во дворе.
Я кивнул и когда он вышел, попробовал открыть чердак или сломать замок, но не получилось.
Мысль о том, что там ружье и то, что оно может помочь мне, не давало мне покоя.
Но сейчас его никак не достать.
Я спустился вниз, ведь если он заметит мое отсутствие, то вообще не оставит больше одного.
Забрав со стола пачку мармеладок, я вышел к нему.
— Что ты делаешь?
— Скамейку. Тебе ведь негде сидеть. А скоро как раз весна, можем больше быть на улице.
Я сел на гору брёвен, которые были для камина. Я часто там сидел и наверное поэтому он решил сделать для меня что-то.
В голове крутилась его последняя фраза. Значит, мы здесь до весны. Я догадывался, но не хотел с этим мириться и признавать это.
— Ты умеешь?— решил как-то отвлечься и заговорить с ним. В последнее время это кажется уже не такой ужасной и неправильно вещью как раньше. А с Чонгуком довольно интересно общаться, если не вспоминать, что он сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
flower
Fanfiction"он морально убил меня. сорвал от мира как цветок" В некоторых местах описание будет от лица Тэхена. Работа написана в виде книги воспоминаний Тэхена