глава 4

259 19 11
                                    

Препараты у меня, осталось только незаметно давать их Чонгуку. И это самое трудно, ведь он следит за каждым моим действием. Незаметно точно не получится, значит придётся втираться ему в доверие.

Даже не знаю, что из этого сложнее всего. Я не могу даже спокойно смотреть на него, но собираюсь  вести себя так, будто я хочу быть с ним. Просто сумасшествие…

Он сидел на кровати, думая, что я еще сплю. Как же не хочется… Если начну сейчас, то избавиться от этого потом не смогу. Придется притворяться до последнего.

— Доброе утро,— я обнял его за плечи, кладя голову на плечо. В первую секунду я растерялся, хотел даже отстраниться, но переборол свой страх и свою неприязнь, еще больше прижимаясь к нему.  Чонгук тоже удивился. Замер, после чего медленно повернул ко мне голову. — Вкусно пахнет,— я прикрыл глаза, пытаясь хотя бы не видеть его. Чонгук же молчал все это время, недоверчиво смотря на меня. Но мои действия явно заставили его потерять бдительность. — Позавтракаем вместе? — он кивнул и окольцевав мою талию руками, притянул ближе к себе, но я тут же отстранился. — Я сделаю нам чай,— я встал с кровати, но резко остановился, поворачиваясь к нему. — Можно ведь? — Чонгук пару секунд непонимающе смотрел на меня, после чего кивнул.

Сев за стол, я прямо при нем достал две таблетки, упаковку я заранее поменял, чтобы Чонгук точно ничего не заметил, и начал давить их ложкой, чтобы было легче подмешать.

Это не могло остаться незамеченным и Чонгук сразу посмотрел на меня.

— Они крупные, трудно глотать.

Чонгук лишь кивнул, больше не обращая на мои действия внимания.

— Принесешь сахар? Чай будет слишком горьким, если я добавлю туда только таблетки.

Вновь кивок и он наконец встал из-за стола. Я сразу же пересыпал белый порошок в его чашку. Это заняло всего несколько секунд, но я безумно боялся того, что вот сейчас он резко повернется в мою сторону и заметит все. Но мне повезло. Чонгук вернулся после того, как я закончил.

Все утро я нервничал, боялся, что он что-то поймет, но нет. Пока что все начинается хорошо.

***

Чтобы человек доверял вам, нужно доверять в ответ.

Именно так учили меня в университете. Понятное дело, о доверии с моей стороны не может быть и речи, но я должен хотя бы притвориться.

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя