глава 5

254 14 10
                                    


— Можно и мне выйти?

— Нельзя.

— Ты обиделся на меня? — Чонгук незаметно посмотрел на меня краешком глаз.

— Я рассержен. И разочарован в тебе.

— Но это ведь не повод поступать так со мной. Ты ведь сам говорил, что любишь меня… и что никогда не сделаешь мне больно, но все происходит наоборот, — Чонгук молчал пару минут, обдумывая мои слова.

— Ты сам меня вынуждаешь поступать так. Я пытался начать все спокойно, но ты все испортил.

— Я испортил? Это ты избил меня! А после…

— Я тебя предупреждал, что не буду закрывать глаза на твои выходки.

— Тогда почему я должен терпеть все? Почему ты можешь привязать меня сюда, а я не могу даже говорить о том, что ты поступаешь неправильно?

Он не ответил.

На протяжении нескольких минут я пытался добиться от него хоть слова, но все тщетно.

Когда ему выгодно, то он молчит, но когда так поступают я, то он не отстает, пока не добивается от меня ответа.

Я укрылся одеялом, закрывая глаза. Все равно говорить с ним сейчас невозможно. Пусть немного успокоится. Может тогда он остынет и снимет эту цепь с меня.

Но нет.

Целую неделю я провел, как собака. Хотя у собаки и то больше возможностей, чем у меня,ведь Арчи мог свободно передвигаться.

Я много думал над всей этой ситуацией. В один момент я осознал, что понимаю его, правда сразу откинул эту мысль.

Я сделал ему очень больно, ведь притворялся, что у меня есть к нему чувства, а потом предал. На его месте нормальный человек был бы в ярости, а он тем более… В тот момент он еще был под действием успокоительного, страшно представить, что было бы без них.

В очередной раз, когда он вновь приковывал меня после душа, я решил заговорить с ним.

— Чонгук… — я потянулся к его лицу, желая обратить на себя внимания, но он лишь отвернул голову.

— Не трогай меня.

— Ну, Чонгук, прошу тебя, пожалуйста, давай поговорим? Я… Я был не прав, прости меня.

Он замер на пару минут, обдумывая мои слова. Казалось, что все решено, что он поверил и простил, но нет…

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя