глава 7

237 15 15
                                    

Как только они въехали в центр города, Тэхен тут же прилип к окну.
Он так давно не видел городскую жизнь, что сейчас это кажется нереальным. Яркие вывески кафе и магазинов, люди, что гуляли по ночному городу с бутылкой соджу в руках.
Безумно сильно хочется слиться с этой толпой, чтобы Чонгук его никогда не нашел.

— Не прилипай к окну,— коснулся его плеча, сажая обратно на сидение. — И так все нормально видно.

Они около часа ездили по городу. Тэхен смотрел на все так, будто впервые в Сеуле. Правда, внутри что-то сжималось, когда они проезжали мимо его любимых мест. Когда он гулял здесь, то и подумать не мог, что это в последний раз. Что позже его похитят и его жизни изменится кардинально.

— Чонгук? А мы можем поехать кое-куда?

— Куда?

— Ну… ко мне. Я давно не был дома и хочу хотя бы на несколько минут зайти в квартиру.

Чонгук сразу нахмурился, непонимающе смотря на него.

— Нет.

— Пожалуйста. Всего на несколько минут.

— Тэхен, прекращай. Мы договорились, что…

— Ничего не случится, я обещаю. У нас всего две квартиры на этаже, но в соседней никто не живет, правда.— Тэхен дотянулся до его руки, слегка поглаживая.— Если поедем, то можешь сделать со мной все, что захочешь. Ты ведь хочешь меня? Обещаю, я не буду сопротивляться.

Чонгук в начале молчал, Тэхен уже подумал, что они уже едут обратно, как начал узнавать дорогу к себе домой.

Тут же повернулся к Чону, улыбаясь.

— Спасибо!

— Только на несколько минут.

Как только они остановились у его дома, Тэхен сразу выбежал, но Чонгук остановил его.

— Идем вместе,— Чонгук потянулся к ручке двери подъезда, но замер. — В лифте есть камеры?

— Я… я не знаю,— Тэхен пожал плечами, на что Чонгук прижал его к себе, закрывая рот рукой.

— Пойдем через лестницу.

Они осторожно поднимались по этажам. Тэхен нервно бегал глазами, надеясь, что кто-то увидит их.
Сам крикнуть не мог, да и боялся, ведь в этом случае Чонгук сразу же уведет его обратно в машину.

Поднявшись на этаж, Тэхен молча показал рукой на небольшой железный ящик рядом с дверью.
Открыв его, Чонгук нашел ключ.

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя