глава 1. Начало кошмара.

587 19 9
                                    

Мне было двадцать три, когда я окончил университет и начал работать психологом. И казалось бы, что может быть не так?  Я отучился, получил диплом и сейчас буду работать психологом, как и хотел.

Но…

Последние несколько месяцев у меня странное ощущение. Ощущение, что за мной кто-то следит…

Поначалу я думал, что мне кажется. Ведь кто бы стал следить за мной? У меня нет врагов, я не публичная личность. Кроме друзей и родственников меня никто не знает. Но с каждым днем это чувство нарастало.

Я почти уже привык к этому ощущению, но каждый раз было безумно страшно за себя.

Сегодня я старался забыть про это. Хотя бы на день, ведь сегодня мой первый рабочий день. Сегодня я приму своего первого пациента.

— Здравствуйте, я Ким Тэхен. Ваш психолог,— сказал с гордостью.

— Чон Чонгук.

Это тихое Чон Чонгук…
Тогда он мне показался лишь тихим, замкнутым парнем, который был младше меня на год, хотя выглядел немного старше.
Он сидел и нервно теребил пальцы, изредка кусая губы.

— И что же привело ко мне?

Пару минут он молчал, я его не торопил.

— Я очень боюсь навредить одному человеку.

— Почему вы думаете, что можете навредить ему?

— Я…я слежу за ним.

Он выдохнул, прикрывая глаза. Будто сказал то, что мучило его все это время.

— Пару месяцев назад я проходил мимо университета и увидел парня. Наши взгляды на секунду пересеклись. Он мне сразу понравился.

— И после этого вы начали следить за ним?

— Нет, — парень замолчал на пару секунд, вспоминая все. — Возможно, я и не вспомнил бы о нем, если бы не увидел вновь. Это случилось через неделю. Я был на приеме у психолога, у другого психолога, но он мне не особо помог. Я посещал его не из-за этой проблемы, тогда я еще не следил ни за кем.
Я ожидал своего психолога и увидел его… У него была практика. Он стоял вместе с другими студентами, они смеялись над чем-то. Я на пару секунд замер, смотря на него. Тогда я узнал его имя, услышав от его друга. Нашёл его в соцсетях, после чего начал ждать его около его университета и следил за ним. Узнал, где он живёт, чем занимается.

flowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя