2 часть

15 1 0
                                    

Пэйтон.

Мы ехали тихо. Я не понимал я же не так сильно её ударил.. Но вдруг это к лучшему? И вдруг мы наладим? Мы подъехали к аэропорту, мелисса уснула. Я поднял её на руки. Лёгкая.. И сразу всплыли моменты нашего знакомства.. Если бы она тогда не обогнала меня и не повела своим ужасно красивым задом, мы бы и не познакомились. Интересно, до потери памяти она жалела об этом? Или может нет? Для меня это не известно. Вот бы залесть ей в голову но конечно не в эту пустую а в ту в которой по-любому что то про меня есть. Плохое хорошее, мне надо было это знать. Мы прошли всё регистрации и сели в VIP- самолёт. Я не понимаю почему она сбежала? Из за измены? Или ещё что то? Она так мне и не сказала! Черт! Я хочу знать что у неё в голове!

Мелисса.

Я проснулась. Проснулась от чувства дискомфорта. Моей голове было не удобно лежать на руке моего вроде как парня. То есть как вам объяснить я лежала на его руках ноги у меня были вытянутыми, его рука была у меня как подушка. Я потерла глаза, хотела привстать но вторая его рука опустила меня назад.

-какого?

Пэй- тсс, ты так хорошо спала поспи ещё ты такая милая когда спишь.

-мне не удобно.

Пэй- дьявол!

Пэйтон.

Она начала просыпаться. Она и вправду милая но почему то я не замечал это раньше. Как белобрысая шлюха помешала нашим отношениям? Она хотела встать но я потянул её назад.

Мелисса- какого? - шипит она.

- тсс, ты так хорошо спала поспи ещё ты такая милая когда спишь. - мысли в слух, язык- твой враг. Но она как будто пропустила жить мимо ушей.

Мелисса- мне не удобно.- всё же она привстала.

-дьявол! - она вздрогнула, и легла назад, это разве она? Вроде она не такой была. Вроде удар только на память повлиял. Ладно пропустим. - ты что то хочешь?

Мелисса- н-нет всё хорошо. -она боится меня? До потери она конечно тоже боялась но я знал почему. Что же сейчас? Почему она меня боится?!

-точно? В туалет? Пить? Кушать? А? - она точно что то хочет!

Мелисса- нет нет, всё.. всё хорошо.

-мелисса! - я посадил её чтобы она смотрела на меня, она всячески не хотела смотреть мне в глаза убирала голову до момента пока меня это не взбесило и я не взял её подбородок и направил на себя.- что ты хочешь?! -прошипел я сквозь зубы, сжимая её подбородок.- чего скажи чего?!

Мелисса- нечего, мне..мне больно! - сучка! Я незаметно что то прошипел и отпустил её ложа назад но уже не на мою руку а на подушку.

______________________________________

Хочу побыстрее закончить эту книгу и начать другую уже совсем с другом смыслом думаю тут такого не было.

- Это Ты Меня Убил Пэйт. Место, где живут истории. Откройте их для себя