Летели мы тихо до момента пока я не услышал всхлипывания.
-что черт возьми, происходит?! - я посмотрел на неё, она вся в слезах. - что, что такое?
Мелисса- туалет я в туалет хочу
-дьявол, почему ты мне не сказала?! "Пэйтон я хочу в туалет" Или же "милый я хочу в туалет" Конечно второе мне больше нравится но не суть. Ещё раз, и я не знаю что будет. - я поднял её и встал сам. -пошли. - взяв её за руку мы пошли к туалету. - вот, тебе помочь или ты сама? - я усмехнулся а она отрицательно кивнула головой и зашла внутрь. Прошло 5, 10 минут она так и не выходила. - малыш, ты скоро? Ауу ответь. - дернув за ручку дверь поддалась, и я увидел её на полу. Пульс есть. Спит? Надеюсь на это. Я позвал самолётного врача и да она вырубилась.
Мелисса.
Я проснулась опять на руках этого парня, я нечего не понимаю. Он то добрый то нет но это было не так важно. Подняв на него глаза он смотрел прямо на меня.
Пэй- Объяснишься?
-что? - в ушах звон, перед глазами картинки аквапарк кладбище, потом в глазах потемнело, дышать стало тяжело я обхватила горло руками. - воздух... - всё что я смогла выдавить.
Пэй- что мать твою происходит?! Врач!
Я отключилась.
Пэйтон.
Врач- похоже она вспоминает всё, не переживайте так будет до того момента пока она не вспомнит всё.
-мг. -что да черт?! Так будет? Моя девочка задыхается! А он говорит не переживать?! Да это я её ударил и что?! Я же не знал что так сильно. Врач ушёл. Лететь еще буквально час. Проснётся она или нет это не известно. Прошло 37 минут она просыпается.- как себя чуствуешь?
Мелисса- не очень.
Мелисса.
Пэй- что ты вспомнила?
-аквапарк.. Кладбище.. Рука браслет нож?! Я хотела отрезать себе руку! Мать твою.. Это..это - я сползла вниз и пошла бы ещё дальше от него если бы не кресло. - из за тебя я чуть не отрезала себе руку..
Пэй- иди сюда, это в прошлом мы с тобой померились и забыли про это.
-нет нет не трогай меня - он тянет свои руки ко мне. - я не доверяю тебе! Черт что еще ты сделал?! Уйди! - он поднёс тряпочку и я заснула, где такое уже было.. Блять я когда сплю вижу вижу парк я иду хочу прыгнуть на байк но тряпка к носу и тёмнота. Он выкрал меня так?! Подло!
______________________________________
Быстро пишу простите за ошибки.