Пэй- замолчи, пока я тебя прямо тут не оттрахал! -рычал он. Мы зашли в его кабинет он сёл на кресло и посадил меня на его колени.- мне надо некоторые документы доработать..
-а я зачем? я хочу спать..-перебила я его.
Пэй- некогда не перебивай меня! Маленькая сучка! -он резко вошёл в меня но не пальцами а своим достоинством, я ахнула неожидав у меня потекла слеза. Как то было непривычно от его размеров. Слеза за слезой стекали с моих глазах после каждого толчка. - чего же ты? Наверно в твоей дырке уже были кто то за эти 2 года?! С кем ты ебалась кроме меня говори! Я убью его кастрирую! С кем отвечай?! -с каждым его словом моё сердце разбивалось. Толчки становились всё больнее и резче. Ему было всё равно что он трахал меня на его рабочем кресле. - С КЕМ СУКА?! ОТВЕЧАЙ! НЕ ИГНОРИРУЙ МЕНЯ!
-не с кем.. -мне становилось всё хуже от его слов и толчков. Голова разрывалась. Слезы не заканчивались а он не останавливался.
Пэй- если я узнаю что ты мне врешь, ты не неделю ходить не сможешь! - ещё один толчок и он кончает, и даёт мне таблетку.
-можно "хнык" пойти в туалет? -я пыталась успокоиться но не могла.
Пэй- иди, я жду тебя и побыстрее. -я встала и чуть не упала ноги не держали, но я продержалась за стол. - аккуратнее.
Что аккуратнее? Мне не послышалось? Из за него я потеряла память из за него я еле хожу и он говорит аккуратнее? Я зашла в ванну, пока я шла я чуть успокоилась. Всё тело ныло. Взглянув на себя через зеркало я ужаснулась от моего вида. Вся зареванная, растрёпанная, и такая слабая.. Мелисса соберись! Ты сильная! Ты должна быть сильной! Но с ним я не могу быть сильной.. Я становлюсь слабой.. Он плохо на меня влияет.. И это я поняла только сейчас. От этих мыслей слезы опять потекли по моим щекам.
______________________________________
Плохой/хороший конец будет как думаете?