Пэй- это наша кухню помнишь? -я отрицательно качнула головой. Я отходила от того поцелуя. Он резко остановил меня и повернул к себе. - как только вспомнишь всё скажи мне. Поняла? -я кивнула. - тебе понравилось? - он ухмыльнулся.
-мх, что? -выдавила я.
Пэй- поцелуй, я так долго ждал этого, как ты только додумалась сбежать, сейчас бы этого всего не было.
-я не понимаю о чем ты.
Пэй- вспомнишь. -сказал он и мы сели за стол, кухня очень знакомая стол стул.. Кухня была пустая. - приятного аппетита.
-тебе тоже. -соврала я, быстро поев я встала и положила тарелку в раковину, и осталась стоять возле стола. - что мне делать?
Пэй- всмысле? - он с недоумением посмотрел на меня.
-я незнаю что мне делать, какие планы на день или что то в этом роде есть?
Пэй- слушай и запоминай, пока ты не вспомнишь всё то твои планы на день проснуться сходить в душ поесть занимаешься чем то в доме опять ешь вечерний душ и отбой. Всё понятно?
-скукота смертная и как только я.. -поняв что я чуть не сказала мысли в слух и не очень хорошо мысли я сразу замолчала.
Пэй- договаривай.
-скукота смертная и как только..тут не заблудиться. -придумала я ложь.
Пэй- никогда не лги мне! - он ударил кулаком по столу от чего я вздрогнула. - говори о чем подумала!
-скукота смертная и как только я тут жила.. - мой голос дрожал.
Пэй- как только ты тут жила? А я тебе скажу как ты тут жила. - он встал со стула и начал идти ко мне а я от него но вот я упёрлась в раковину. Парень подошёл ко мне вплотную и потянул к столу. Посадив меня на него он раздвинул мои ноги и встал между них. - ты не только занималась тем что я тебе сказал, ты смотрела телек это ты тоже можешь танцевала и многое другое. А так же трахалась со мной. Ой как мне это нравилось на этом столе я тебя ласкал и тебе тоже очень нравилось. - моё место явно хотело прикосновения от таких слов. Он посмотрел вниз и чуть чуть убрал мои трусики в сторонку. -твой клитор ноет по мне он завёлся лишь по моим словам, а если вот так? -он начал по тихоньку водить пальцами, из моих уст вырвался стон. -да да малыш именно так.
-я буду аххх кричать! - да твою мать и соски туда же.
-кричать моё имя чтобы я не останавливался? Или чтобы кто то пришёл на помощь? Дом мой и некого сегодня нет.
______________________________________
Мне чуток стыдно.