4 часть.

15 0 0
                                    

Я бы проспала сколько угодно что бы не видеть его. Я незнаю до конца его и не могу доверять ему. Но я проснулась, в какой то комнате.. Очень знакомой комнате.

Пэй- доброе утро. -он обнимает меня со спины когда я лежу в кровати в знакомой мне кровати. -всё хорошо?

-помимо того что я хотела отрезать себе руку, что я была на каком то кладбище и то что ты меня украл, все хорошо.

Пэй- прежняя мелисса возращается, ты мне нравилась больше когда была тихая лучше быть чуть по скромнее иначе узнаешь что будет. -сказал он, меня это очень бесило и его поведение он то добрый то нет. - кушать пойдём?

-ага.- он начал вставать и одеваться, и я только сейчас заметила что я была без одежды. -эм ну..дашь мне одежду?

Пэй- милая, нечего меня стесняется встаньте возьми сама.

-значит я не пойду кушать.

Пэй- пойдёшь, ещё как пойдёшь ты встанешь и возьмёшь одежду, иначе вспомнишь какой я злой. -прорычал он. - быстрее, встань подойди и возьми одежду, сейчас же! - так же прорычал он, его челюсть сжалась он зол, а от такого тона я вздрогнула а он усмехнулся он издевается точно он издевается. У меня задрожали колени. Ели встав я подошла взяла одежду хотела развернуться и пойти одется как он притянул меня к себе, и накрыл мои губы своими. Сквозь поцелуй я всё таки услышав что он сказал. - как же я долго ждал, два года два года черт я искал тебя и нашёл. Теперь ты некуда от меня не денешься. Твои губы - мои, твои карие глаза - мои. Твоя грудь - он сжал одну мою грудь. - моя. Твоя задница - моя. Вся ты - моя. - он кусал мои губы. Сжимал груди. Сжимал мой зад. Гладил лицо. Но не отпускал. У меня заканчивался воздух. Из последних сил я била его в пресс. И наконец он отстранился. - какая ты сладкая. Моя девочка. Если не воздух я бы тебя не когда бы не отпустил мм. Теперь оденься, и пошли кушать. - на дрожащих ногах я села на кровать и оделась. Он взял меня под руку и повел вниз на кухню.

______________________________________

Родные мои, главы будут маленькими но их будет много  (хочу в это верить) потому что я побыстрее хочу закончить эту книгу и начать новую. Целую.


- Это Ты Меня Убил Пэйт. Место, где живут истории. Откройте их для себя