9 часть.

16 1 0
                                    

Проснулась я от солнечных лучей. Я открыла глаза и сразу встретилась с взглядом темно карих глаз, он смотрел на меня долго?

Пэй- доброе утро.

-агх, доброе

Пэй- как себя чувствуешь?

-лучше. - я облизнула свои сухие губы, явно ему это не понравилось и он впился в мои губы своими. Его рука начала спускаться ниже пока не дошла до моей киски. Мне было всё равно. Я не стала трепать себе нервы. Он начал массировать мой клитор. Но мне было всё равно. Он разорвал поцелуй из за нехватки воздуха.

Пэй- неужто тебе всё равно что я делаю? - усмехнулся он.

-да мне ах всё равно, делай что хочешь, ты же говорил мхх что моё тело теперь АХХХ твоё. - про скулила я.

Пэй- да твоё тело моё.) - я кончила с громким стоном, он посмотрел мне в глаза. -твои глаза.. Они пустые?

-незнаю может.

Пэй- всмысле незнаю? Где хоть капля радости счастья грусти боли в твоих глазах? Где..?

-может это ты уничтожил это всё что ты перечислил?

Пэй- ты со мной переговариваться будешь?!

-можешь считать как хочешь, мне обсолютно похуй.

Пэй- ты не робот! Ты должна что то чуствовать!

-мне всё равно.

Пэй- всё равно?! Сука всё равно?! Щас посмотрим как тебе будет всё равно! - он скинул меня за волосы с кровати и швырнул в угол. Подошёл ближе и начал бить кулаками по голове и по телу.

Пэйтон.

Этими словами она меня разозлила я скинул ее за волосы с кровати и кинул в угл начал бить кулаками по телу по голове куда попадал туда и бил. В один момент я перестал чуствовать её дыхание. Я остановился. Начал её трести и кричать ей чтобы она проснулась. И вот наконец! Она открыла глаза.. Я подумал что я убил её..

-Мелисса.. Прости.. Я переборщил. - промямлил я.

Мелисса- нечего со мной все хорошо голова только чуть чуть болит. - она слегка улыбнулась. На душе стало тепло.

-таблетку?

Мелисса- нет не надо. Спасибо.

______________________________________

Напугались? Дальше вы ахуеете

- Это Ты Меня Убил Пэйт. Место, где живут истории. Откройте их для себя