От этих мыслей слезы покатились по моим щекам. Я вся задрожала, также когда мне пришло сообщение от пэйтона.. У меня было два варианта. Либо я привыкну к этому, либо я приму это а потом умру. Выбор не большой.. Из комнаты послышался крик.
Пэй- малыш, я жду быстрее пока я не встал. - я так же дрожала но не хотела что бы это повторялось я вышла и пошла к нему. Он посадил меня к себе на колени. - ты вся дрожишь, тебе холодно?
-Н..нет вс..все хо..рошо.
Пэй- нет не всё хорошо ты дрожишь что с тобой?! - он злился.
-мне холодно.. - на самом деле мне было реально чуть холодно но ещё я дрожала из за того что боялась его. Мне нужно было смириться..
Пэй- сказала бы, глупышка. - он поцеловал меня в лоб и ошалел. - у тебя температура, ты почему мне не сказала что у тебе плохо?! - ярость, он был в ярости от этого меня застряло сильнее.
-прости.. - он встал вместе со мной, в кабинете был диван а на диване плед, он укутал меня в плед.
Пэй- я схожу за таблетками и только вытворить что то. - он издевается? Вытвори что то? да специально встану и начну творить хрень! Не прошло 10 минут он зашёл обратно. - умница, выпей эти три таблетки.
-от чего они..? -он сжал челюсть.
Пэй- первая от температуры, вторая от головы, а третья снотворное, снотворное чтобы ты поспала температура не даст тебе отдохнуть спокойно вот и через таблетку быстрее заснешь. - я выпила всё три таблетки, вскоре я провалилась в сон.
Во сне:
-беги жена бе..
-нет папа! - кричал брат, что происходит что за сон? Родителей убивают..?
-сынок бежим! - кричала мама, но брат упал и его убили. Вскоре и мама умерла.
-АААААААА. - я закричала и проснулась.
Конец сна.
Пэй- Мелисса Мелисса проснись же ты наконец! - я проснулась. - чего ты орешь? Сон страшный?
-да.. Сколько времени? - сказала я сонно потирая глаза, я заметила что было темно и мы были не в кабинете а в комнате.
Пэй- ночь сейчас. - он посмотрел на телефон. - 4 часа ночи. Спи. - я легла а он обнял меня и зарылся в моих волосах.
-пэй..
Пэй- я бы больше предпочел бы поспать и называть меня "милый" ладно, что такое?
-где моя..наша дочка?
Пэй- в другом доме с няней. - отрезал он.
-можно мне её увидить..?
Пэй- уж нет, я тебя не простил и ты не достойна её видеть пока что. Всё? Теперь спи.
-м, хорошо.
______________________________________
Ух, думаю этой ночью допишу это всё..