10 часть.

16 2 0
                                    

Прошла неделя. Мелисса вела себя хорошо и мы забыли про тот случай. Это обычное утро четверга. Сегодня меня не будет весь день работа. Мелисса должна приготовить покушать а вечером мы посмотрим фильм.

-пока малыш увидимся вечером.

Мелисса- пока!!

Я сёл в машину и поехал в офис. В офисе как всегда тухло и скучно. Сразу как я поднимаюсь на этаж ко мне подбегает Дия.

Дия- Мистер Мурмаер, документы всё в кабинете. - она усердно пыталась идти со мной на равне но увы у неё это плохо получалось. Я наконец остановился.

-хорошо Дия. Я тебя позову когда ты мне понадобишься. Свободна. - я дал ей чётко понять чтобы она меня не бесила. Я вошёл в кабинет и начал подписывать документы на телефон позвонили. - ало? Нет я не ищу не кого! Идите нахуй! - кстати, команда больше не живёт в нашим доме, и я больше стараюсь не заниматься делами мафии. Вот такие перемены. Перенесемся к вечеру. Я закончил работу вышел из офиса и поехал домой. Зайдя в дом я поднялся и увидел Мелиссу Одну в комнате которая стояла и смотрела.. В тот самый угл. Сначала я не понял в чем дело. - Мелисса все хорошо? - молчание. - ау Мелисса ты же знаешь как меня это бесит. Что такое? Куда ты там смотришь.. - я ахнул когда увидел куда она смотрела. В том углу лежало тело моей Мелиссы.. Что что за бред?! Я сплю? Это чертовски сон! - Мелисса это прикол?

Мелисса- нет пэйт это я. - она показала на тело.

-ты же живая передо мной.. Я не убил тебя тогда!

Мелисса- это ты убил меня Пэйт.

-что? Тогда кто ты?

Мелисса- я твоё воображение, если бы не твоя гнилая душа, и не твоя ревность, и не твои неадекватные отношения, которые ты считаешь адекватными, ты бы не убил меня и я бы не сбежала от тебя. -она исчезла. Я не верю что я убил её... Я НЕ ВЕРЮ! но это так. Я взглянул на её тело. Мёртвое тело. Сердце проткнули ножом и прокрутили. Я не понимаю.. Это не мог сделать я. Или мог..

10 лет спустя.

Эви- папа! Папа! Папа приехал!

-привет эвичка!- сказал я.

Эви- папа а зачем ты убил маму?

-что?- откуда она узнала?

Эви- Пэйтон зачем ты меня убил?

-что?- что происходит? -что такое?

Эви- это я Пэйтон твоя Мелисса, красивая же у нас девочка. Но ты не захотел чтобы я жила.

-мать твою..

С этого момента прошла неделя я сходил с ума. Эви забрали в дет дом из за того что я стал пить. И в один день я решил покончить с этим. Я завел машина и выехал пустое поле. Достал пистолет. Выстрел. Безжизненное тело падает на землю. Я поплатился за ту ошибку. Жди меня моя Мелисса.

- Это Ты Меня Убил Пэйт. Место, где живут истории. Откройте их для себя