Лиса
Я прислоняюсь к стене коридора, пытаясь выяснить, что обсуждают в кабинете моих родителей. Я уже простояла здесь больше двадцати минут и не смогла разобрать ни слова. На самом деле, я даже не уверена, что они говорят на английском. Я мельком видела мужчину, который пришел к ним на встречу после ужина. И это было странно, поскольку мои родители никогда не смешивали свою работу с домом. В тот момент, когда наши взгляды встретились, что-то забавное случилось с моими внутренностями. От него перехватывало дыхание в легких, чего не удавалось раньше ни одному мальчику.
Возможно, это связанно с тем фактом, что он был далек от понятия «мальчик». Этот самец был воплощением мужественности, возможно, даже большего. Человеком, который выглядел так, будто мог убить кого-то одним взмахом руки. И что самое странное – как кто-то настолько грозный мог привлечь меня? Пробудить что-то глубоко внутри меня. Нечто, о существовании, которого я даже не подозревала до встречи с ним.
Мои родители руководят отделом безопасности одной из крупнейших компаний мира, поэтому я была окружена большим количеством людей пугающей наружности. Мы с сестрой даже шептались, что, скорее всего, наш папа в свое время работал под прикрытием на Правительство. По крайней мере, так считает Пандора, мой близнец. И я ей верю, потому что Пандора замечает все. Ничего не ускользнет от ее внимания.
Этот парень кажется мрачным и опасным: от карих глаз, настолько темных, что они кажутся черными, и до растрепанных черных, как смоль, волос. Такое ощущение, что у него нет времени – или склонности – хоть что-то с ними делать. Его походка и манера держать себя вызывают во мне мысли, что его не сильно волнует, как он выглядит. Таким, как он плевать на мнение окружающих, и подобная уверенность очень сексуальна. Это отличается от того, что я привыкла видеть в мальчиках из школы. И эта разница привлекает меня.
Я заметила татуировки, которые шли вдоль костяшек и ладоней и скрывались под пальто. Затем они выглядывали снова, из-под воротника пиджака, и я думаю, что бóльшая часть его огромного тела была покрыта чернилами. А это мужчина был огромен.
Он не был похож на большинство мужчин, которые работают на моего отца. Они все выглядели так, будто могли уложить вас на лопатки, но при этом всегда чисто выбриты и в костюмах. Но не этот мужчина. Я не знаю, что в нем такого, но меня сразу же к нему потянуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться рядом
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Бывшего рядового русской мафии нанимают защищать юную дочь его друзей, но он понимает, что сделает гораздо большее, помимо ее безопасности - он сделает ее своей. Навсегда. Если бы она просто прошептала мое имя, я бы оказался у ее ног...