Чонгук
- Я хочу поговорить с тобой, - произношу я, коротко постучав в дверь кабинета.
Пейдж поднимает взгляд от своего компьютера и кивает.
- А я все гадала, когда же уже состоится этот разговор.
Ее всепонимающий взгляд сканирует пространство за моей спиной, но я качаю головой и закрываю дверь.
- Я хотел поговорить наедине.
- Полагаю, Лиса не знает о твоем разговоре со мной.
- Мимо матери ничего не пройдет, да? – я сажусь напротив нее.
- Только не мимо меня. И не тогда, когда дело касается моих малышек.
- Я люблю Лису и хочу, чтобы она стала моей женой. У нас с тобой длинная история, и я не хочу ничего портить. Так что я пришел к тебе.
Она прищуривается и скрещивает руки.
- Ты пришел ко мне постфактум, Чонгук. Мы все знали, что произойдет, когда ты увидел ее.
Пейдж встает и отходит к окну. Оно выходит в сторону сада, который разделяет гостевой дом с этим. Она молчит довольно долго, и я не знаю, будет ли она продолжать разговор. Но все равно жду и, в конечном счете, она вздыхает.
- Ты такой же, как он, - она оборачивается, бросая на меня взгляд через плечо, а затем возвращает свое внимание обратно к окну. – Капитан обладал красивым лицом, за которым всегда мог спрятаться. Ее истинная тьма была скрыта. Но ты, Чонгук, твоя выставлена на показ всему миру.
Она подходит к семейному портрету на стене и разглядывает его, улыбаясь.
- Он родился в России. Ты знал? Мне кажется, если бы его не усыновили, он легко мог пойти по тому же пути, что и ты.
Я продолжаю молчать, позволяя Пейдж выговориться, выслушать все ее слова перед тем, как убедить ее, что я достаточно хорош для ее дочери. Когда ее взгляд снова возвращается ко мне, я замечаю неистовую защиту матери, оберегающей своих детей.
- Если бы я тебе не доверяла, то ты в первую очередь не стал бы ее охранять. Все только потому, что я знаю, глубоко в душе ты такой же замечательный, как и она. Она – свет нашей жизни. Лиса отличается от всех нас. Пандора такая же, как и мы с Капитаном. Она сильная, и я никогда не переживаю из-за нее. А у Лисы доброе сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться рядом
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Бывшего рядового русской мафии нанимают защищать юную дочь его друзей, но он понимает, что сделает гораздо большее, помимо ее безопасности - он сделает ее своей. Навсегда. Если бы она просто прошептала мое имя, я бы оказался у ее ног...