Глава 6

330 22 2
                                    

Чонгук

Уже больше трех утра, а я не могу заснуть. Хотя для моего организма это привычно. Обычно мне хватает пары часов, и я готов к действиям. Но я не могу притвориться, что причина, по которой я не смыкаю глаз, это не зеленоглазая красотка, которая спит недалеко от меня.

Провожу большим пальцем по экрану телефона и вновь пересматриваю сообщения, которые она мне прислала.

Когда я привез ее домой после школы, сестра уже дожидалась ее дома. Мы с Пандорой не разговаривали, но я заметил, как она смотрит на меня. Она умная девушка и отлично знает своего близнеца. Я сохранял дистанцию и не общался с Лисой весь вечер. Я вышел на улицу и наблюдал за ней только издалека, пока не вернулись домой Пейдж и Райан. После я ушел в свой гостевой дом и прозанимался там в тренажерке.

Около одиннадцати я получил первое сообщение.

Лиса: Ты еще не спишь?

Я: Нет.

Лиса: Ты не попрощался.

Я: Я проследил, чтобы ты оставалась в безопасности.

Лиса: Это не одно и то же.

Я: В следующий раз буду прощаться.

Лиса: Вы очень любезны. ;)

Я: Я бы согласился на все ради тебя.

Лиса: Пришли мне свою фотографию.

Я: Почти на все.

Я улыбаюсь словам, зная, что они пришли от нее.

Поднимаюсь с постели и снова ухожу вглубь коридора к тренажерному залу. Если не смогу успокоить мысли в голове, то хотя бы поработаю над усовершенствованием тела. Это помещение, наверное, занимает пространство двух спален, и убранная смежная стена создает большее пространство для тренировок. В панорамных окнах, растянувшихся во всю длину, открывается вид на сад, который разделял мой гостевой дом от главного. Прямо сейчас он купается в лунном свете, и хотя это должно казаться зловещим, выглядит умиротворенно.

Я не стал включать верхний свет. Вместо этого позволяю сиянию луны отбрасывать тени на полу, пока иду босиком к турнику. На мне только черные боксеры, но больше ничего и не нужно для того, чем я планирую заняться.

Подхожу к длинной, стальной перекладине и подпрыгиваю, вцепляясь в нее обеими руками. Мои ноги, может быть, в нескольких сантиметрах от пола, а я сам вишу в метре от окна. Расставляю руки шире, для большей тренировки мышц спины и плеч. Начинаю поднимать свое тело вверх, жжение от груди до пресса усиливается. Отсчитываю до двадцатого раза и ощущаю пот, стекающий вниз по позвоночнику. Я должен остановиться, но продолжаю подниматься, стремясь к тому, чтобы образ этих зеленых глаз перестал преследовать меня. Крепко стискиваю зубы и рычу, бросая взгляд на деревья за окном.

Остаться рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя