Чонгук
Мне не нужно много времени, чтобы последовать за ней. Я следил за домом с того момента, как Пейдж написала мне, что они с Райаном едут на свидание. Она писала, что у Пандоры отключена сигнализация на окне ванной комнаты, так что если они задумают сбежать, именно этим путем они и воспользуются.
Когда я спросил, почему они не включили сигнализацию обратно, она ответила, что легче следить за одним окном, чем за всеми выходами из дома.
Я переоделся после тренировки в темно-серые брюки и рубашку на пуговицах. Я вышел за ворота и устроился в своем черном Porsche 911 в ожидании того, что произойдет дальше. Не прошло и двух часов, как я заметил девочек, пробирающихся через ворота и побежавших в конец улицы, к ждущему их такси. Я заметил, как смеялась Лиса, и в моей груди мгновенно разлилось тепло.
Пока я следовал на расстоянии за ними, то размышлял о том, чем она так привлекает меня. Почти всю жизнь меня окружала грязь и темнота. Конечно, были случаи, когда я встречал добрых людей, но чаще всего оставался сам по себе. Я знал лишь полумрак и цеплялся за него. Но в ту секунду, как я встретил Лису, я впервые увидел свет. Она была не только чиста и невинна. Ее душа была незапятнанной. И я понимал, глядя на нее, что никогда больше в своей жизни не встречу женщины, которая лучится такой любовью.
Я никогда не видел таких глаз, как у нее, смотрящих на меня в ответ. Они, как изумруды, сверкающие истиной, глядящие прямо в душу. Она даже не дрогнула от того, что нашла в ней. Она прикасалась ко мне, и мне показалось, что она произнесла заклинание. Тепло растекалось по всему моему телу, укрывая меня ее защитой.
Серьезно, именно я пытался уберечь ее от опасности? Как у нее получилось уничтожить меня и все равно вызывать ощущение, что именно она удерживает меня единым целым? Это необъяснимо, но я хочу цепляться за ее свет.
Я смотрю, как девушки входят в клуб без предъявления документов. Я паркуюсь у тротуара, бросаю ключи служащему и пихаю ему банкноту.
- Не уезжай далеко, - произношу в его ухо, когда он опускает взгляд на сотню и кивает.
Вышибала впускает меня с той же любезностью, как и близняшек до этого. Я стараюсь не думать о том, сколько еще несовершеннолетних он впустил в клуб.
Музыка громкая и почти сразу оглушает меня. Я игнорирую это и сканирую толпу, сливаясь с углами помещения. Я не хочу, чтобы она знала, что я здесь, но хочу убедиться, что она в полной безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться рядом
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Бывшего рядового русской мафии нанимают защищать юную дочь его друзей, но он понимает, что сделает гораздо большее, помимо ее безопасности - он сделает ее своей. Навсегда. Если бы она просто прошептала мое имя, я бы оказался у ее ног...