Глава 9

255 20 0
                                    

Лиса

Я растворяюсь в нем, позволив остальному миру исчезнуть. Меня не волнует, где я и что сейчас происходит вокруг. Весь гнев, который я испытывала к нему несколько минут назад, исчез. Я не могу злиться на него. В глубине души я понимаю, что он отталкивает меня, потому что что-то внутри него заставляет делать это. Чувство вины проносится по мне из-за того, что я не надавила в ответ. Я могла бороться упорнее за него, потому что, знаю, он этого достоин.

Его губы мягкие, мягче, чем я могла бы себе вообразить. Его язык движется медленно и сладко. Поцелуй не сравнится ни с чем, что я могла придумать себе, но для него он большее, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас, единственное, что сковывает – его собственнические объятия.

Он слишком быстро отстраняется от меня и смотрит сверху-вниз. Его темный взгляд гораздо неистовее, чем прежде. Я не могу прочитать его. Слишком много пробивается наружу. Одержимость, желание, потребность, надежда.

- Ты здесь, - произношу я.

Часть меня надеялась, что он появится. Возможно, он заметил, как мы сбегали, и проследил за нами? Я облизываю губы в надежде, что все еще смогу ощутить его вкус. Я хочу большего. Я хочу, чтобы выражение, которым он смотрит на меня сейчас, никогда не сходило с его лица. Он смотрит на меня так, будто я для него целый мир.

- Прости, моя красавица. Я не хотел говорить того, что сказал, - он притягивает меня насколько возможно ближе, как будто боится, что убегу от него. Клянусь, я ощущаю дрожь в его руках.

- Ты не хотел говорить, что все было нормально, пока не появилась я в твоей жизни? – я пытаюсь поддразнить его, но слова выходят с примесью боли. Мне не нравится это, потому что я знаю, он знает о боли все, а я не хочу, чтобы она исходила от меня. По тому, как он ведет себя сейчас, я могу сказать, что прошлой ночью он мне солгал. Я должна была заметить это и не игнорировать его целый день. Я должна дарить ему только доброту. Безразличие – совершенно не в моем духе.

- Мне так казалось, - он замолкает, проводя ладонью по моей обнаженной шее и плечу. – Но ты, Лиса, ты заставляешь меня чувствовать, - шепчет он в мое ухо. – Чувствовать нечто отличное от боли.

Он наклоняется, и мне кажется, что он собирается поцеловать меня снова. Вместо этого он прижимается губами к моей шее. Его теплое дыхание касается меня, и создается впечатление, что он дышит мной. Он ведет носом вдоль моей ключицы, вверх к моему уху. Мои глаза закрываются от желания только чувствовать его прикосновения, только чувствовать его и ничего больше. Что он творит со мной? Я не понимаю, как мужчина, с которым я познакомилась всего несколько дней назад, смог поглотить меня так быстро.

Остаться рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя