Глава 10

298 17 0
                                    

Чонгук

- Я пробиралась сюда, когда была маленькой, но здесь был только тренажерный зал в свое время, так что место не было сильно привлекательным.

Лиса берет меня за руку и ведет вглубь коридора, где находится моя спальня. Я должен остановить ее, увести обратно в гостиную, но я пойду в любое место, куда она поведет меня.

- Тогда откуда ты знаешь, где я сплю? – спрашиваю я, закрывая дверь спальни за нами.

- Методом исключения, - она оглядывается на меня поверх своего плеча, выскальзывая из туфель и забираясь на кровать. – Здесь два этажа, и только по одной спальне на каждом. Ты остановился внизу либо, чтобы быть поближе к кухне, либо ко мне.

- К тебе, - признаюсь я, не стесняясь своих чувств. – Я не могу думать о чем-то еще, кроме тебя. Я предан твоей семье, и, несмотря на то, что могу стать врагом для твоих родителей, я понял в ту же секунду, как увидел тебя, что положу к твоим ногам весь мир.

- Кажется, это называется любовью с первого взгляда, - произносит она, отползая к середине кровати.

Я подхожу к столу и нажимаю на воспроизведение музыки. Спокойная мелодия заполняет комнату из спрятанных динамиков, и я подхожу к кровати.

- Мне плевать, как это называют остальные, - сбрасываю обувь и расстегиваю рубашку, приоткрывая ее так, что видно мою бледную кожу и татуировки на ней. – Я знаю лишь, что никогда не испытывал такого чувства, как любовь, а то чувство, что я испытываю к тебе, не сравнится ни с чем. Моя душа переплелась с твоей с нашего первого прикосновения. Если это любовь, значит, я люблю тебя, Лиса. Но ощущения намного сильнее. Сильнее одного лишь слова.

Она укладывается на спину, когда я нависаю над ней, ее ладони прижимаются к моей обнаженной груди. Ее пальцы зарываются под ткань рубашки и разглаживают дорожку вниз по моей спине, а затем поднимаются обратно. Ее ногти оставляют за собой дорожки.

- Ты займешься со мной любовью? – ее взгляд умоляет, а руки смещаются на мои плечи и шею.

- Да. Но сначала доставлю тебе удовольствие, - отвечаю я, наклоняясь ниже и мягко целуя ее.

Она развязывает резинку на боку своего платья и стягивает его вниз. Я помогаю ей спустить его с тела, пока она не остается лежать подо мной в одних трусиках и лифчике. Ее бюстгальтер без лямочек, так что я приобнимаю ее, чтобы расстегнуть и снять материал с ее груди.

Остаться рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя