Глава 13

255 16 0
                                    

Лиса

Я пробираюсь в свою комнату и вижу, что Пандора все еще спит в моей постели. Она может проспать вечность на выходных, если мы ей позволим. Чаще всего рычание ее желудка – единственная мотивация для нее подняться. Забравшись на кровать, я ложусь рядом с ней и провожу пальцем по ее носу. Она морщится и бьет по моей руке, от чего я хихикаю.

Я знала, что Пандора – первый человек, которому я захочу рассказать. Я понимаю, что уже скоро придется поговорить с папой и мамой. Мы с Пандорой делимся всем, и я надеюсь, что она будет счастлива за меня. Я хочу, чтобы она была в таком же восторге, что и я. Я снова провожу по ее носу пальцем.

- Лучше бы у тебя была еда, - ворчит она, снова ударяя по моей руке. Ее глаза распахиваются, когда ее ладонь задевает мое кольцо. Она перехватывает мою руку, рассматривая гигантский камень, который подарил мне Чонгук.

- Не тратите попусту время, Лиса? – я слышу в ее голосе смех. Доля напряжения, о которой я даже не знала, растворяется. – Оно прекрасно.

- Спасибо, - отвечаю я, чувствуя небольшое удушье. – Я понимаю, что некоторым это может показаться слишком быстрым.

- Быстро – мягко сказано, - она смеется. – Видимо в нашей семье только так и работает.

Мы обе улыбаемся этому. Папа постоянно рассказывает, как влюбился в маму с перового взгляда. Понял с первого же мгновения, что она станет его жизнью. И тогда он сделал все, что в его силах, чтобы она принадлежала ему.

- Я знала, что однажды наступит такой день, когда мы все разъедемся. Но думала, что у нас еще достаточно времени.

Я внимательно наблюдаю за ней, думая о том, что она больше не будет забираться ко мне в кровать каждую ночь. Не знаю, почему я не задумывалась об этом раньше. Все между нами изменится.

- Ох, Лиса, не плачь. Я только хочу сказать, что буду скучать по тебе. Но пришло время для новой главы в нашей жизни. Я только лишь рада, что рядом с тобой кто-то есть в твоей новой главе

- А ты как? Ты хочешь кого-то? – спрашиваю я.

Что-то пересекает ее лицо, прежде чем исчезнуть.

- Только потому, что ты влюблена, не означает, что нужно приплетать сюда и меня. Думаю, я буду, как Генри, и исключу отношения.

Я закатываю глаза при упоминании о нашем кузене. Генри отрицает отношения. Он говорит, что не хочет быть настолько помешанным на любви, как его родители. Похоже, у наших отцов, у обоих есть склонность к сталкерству, когда дело касается их жен. Генри боится, что станет таким же.

Остаться рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя