Эпилог

280 14 0
                                    

Лиса

Несколько месяцев спустя....

- Красавица, - стонет Чонгук  в мою шею, когда мы одновременно кончаем. Его теплое семя заполняет меня, и я только цепляюсь за него крепче, желая потеряться в этом моменте. Потеряться в нем.

- Прости, красавица. Я не очень контролирую себя с прошлой ночи.

Я лениво приоткрываю глаза на его слова. Его темный взгляд встречается с моим. Он наклоняется, захватывает мои губы нежным поцелуем. Когда он отстраняется, я улыбаюсь, потому что на его губах осталась помада. Мне, наверное, стоит сказать ему, но мне нравится сама мысль, оставить на нем свою метку.

- Я тоже соскучилась и никогда не извиняйся, - прошу его.

Мама и Пандора заставили меня устроить пижамную вечеринку прошлой ночью, ссылаясь на то, что невеста не должна видеться с женихом перед свадьбой. Мы с Чонгуком неохотно согласились, но я рада, что сделала это. Свою последнюю, незамужнюю ночь, которую я провела с мамой и сестрой, я буду хранить в памяти всегда.

Хотя не думаю того же об Чонгуке, мне кажется он только и ждал того момента, когда сможет наброситься на меня. Сейчас единственный момент, когда я осталась одна за прошедшие сутки. Он выскочил из ниоткуда, задрал мое платье и пригвоздил к ближайшей стене. Я знала, что он следил и выжидал. От этого моя улыбка становится еще шире.

- Какого черта? – слышу визг Пандоры, когда она пытается открыть дверь моей спальни. – Чонгуку лучше не быть там! – орет она. Я борюсь со смехом, и даже Чонгук улыбается.

Он становится все ближе и ближе с каждым днем к моей семье. Он рассказал мне больше о себе, о своей жизни в России. Мне нравится, что он является такой же частью нашей семьи, как и все мы, и я знаю, что ему это так же нравится. Пандора постоянно цепляет и подшучивает над ним. Поначалу я психовала из-за этого, считая, что она немного груба с ним. Но когда до меня дошло, что она ведет себя так же с Генри, я понимаю, что это ее способ принять его в нашу семью. Я даже поймала их смеющихся вместе, когда она так делала. Но и он тоже может ответить.

- Моя красавица здесь, так что, естественно, я рядом, - орет он через дверь. Он издевается над ней, а я только закатываю глаза.

- Отпусти меня, - шепчу я. Он шумно выдыхает, конечно же, не в восторге от этой идеи. – Чем быстрее я соберусь, тем быстрее навсегда стану твоей, - напоминаю я.

Остаться рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя