После прибытия девушки, все кто находился в Глейде были обескуражены. Все это время лифт привозил только парней. А тут сюрприз, создатели решили внести разнообразия. На самом деле суматоха из-за прибытия новой особы долго не утихала. Сама она отлеживалась в Хомстеде, после отключки.
Твое пробуждение было очень даже внезапным.Выглядело оно так: ты лежала без сознания, но слышала мужские голоса, которые доносились рядом с тобой.
- Еще раз, все сначала. Она сбила тебя в лесу, после помахав ножом перед твоей физиономией, отключилась. Я правильно понимаю? - с ноткой не понимания спросил знакомый голос.
- Все верно - подтвердил второй парень, чей голос так же был знаком.
- Тогда как в ее плече оказалась часть ветки? Ты оборонялся от нее?
- Ты за кого меня принимаешь? Сравнил нож и веточку. Я бы посмотрел на тебя, когда перед твои лицом оружием размахивает какая-то деваха - с ноткой разочарования вздохнул парень - Скорее всего когда мы с горки покатились, тогда сучок и попал в плечо.
- Ладно, нужно позвать Джефа, пусть посидит с ней. Джеф! - парень не желея силы выкрикнул имя друга.
От такого крика, ты открыв глаза резко встала, чем напугала персон, что стояли рядом.
- Матерь божья! - в один голос крикнули парни от неожиданности, одним как оказалось был Ньют, а второй был тот кого ты сбила в лесу.
Голова до сих пор гудела, но ее затмевала боль, что находилась в плече. Посмотрев на место боли, можно было заметить перебинтованную рану.
Взгляд метнулся обратно к парням.- Ты как? - чуть подойдя обеспокоенно спросил Ньют - Ты потеряла сознание от шока. Но Джеф сказал ничего серьёзного нет.
- Жить буду - встав с места, которое отдалённо напоминало кровать, поморщилась из-за боли - Теперь мне наконец-то объяснят, где я и что тут происходит?
- Да, конечно. Минхо, позови Алби - Ньют повернулся к своему другу. Вид у него не из лучших. В волосах еще торчало пару листиков, что выглядело неуклюже и смешно.
Минхо кивнул Ньюту в ответ и вышел из Хомстеда. Когда тот ушёл, за ним зашел другой.
- Ну наконец-то, Джеф, ты чем таким занят был? - поставил руки в бока опираясь о стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
Randomони дали друг другу обещание, которое держали до самого конца. только вот, каков конец на самом деле? Минхо и Нильс