Новый бегун

206 10 0
                                    

Проснувшись ты приняла сидячие положение, от чего чуть не упала на землю. Со лба стекал ходный пот.

- Минхо...

Дыхание было тяжёлым, из-за резкого пробуждения начала кружиться голова. Осмотревшись, ты заметила что ворота были закрыты. Сегодня твой первый день бегуна. Было бы не очень хорошо, если б ты проспала его. Встав отправилась на кухню. Быстро взяв перекусить села за стол. Фрай сразу подготовил тебе и Минхо завтрак, тк вы убегаете раньше. Из головы не выходил твой сон. А если быть точнее, воспоминание. Что в нем делал Минхо? Почему он был в какой-то капсуле? И что это за девушка? Снова куча вопросов и ни одного ответа. Ты знала Минхо до лабиринта? Томас тоже был там. Чем вы там занимались? Были юными научными исследователями?

Неожиданно кто-то схватил тебя за плечо, из-за чего ты немного испугалась и вскрикнула. Обернувшись заметила азиата. Тот уже позавтракал и был собран.

- Ты чего не отвечаешь? Я звал тебя 3 раза - неожидав такой реакции от девушки прибывал немного в шоке.

- А, это ты... Я просто задумалась. Все хорошо - что бы не задерживать обоих, стала кушать быстрее.

- Не торопись, а то подавишься. Готова к первому дню?

- Какой заботливый. Конечно готова. А ты во мне сомневаешься?

- Никак нет - поднял руки над головой.

Вы оба посмеялись. Парень остался с тобой в то время как ты ела. Минхо рассказывал тебе как пару парней после вчерашней вечеринки даже до гамаков не дошли, а уснули у костра. Бедолаги, жоска их вымотали. Услышав это ты снова посмеялась , а азиат подхватил. Когда ты доела, занесла тарелку и вы побежали к воротам. Минхо дал тебе пару вещей, желет, блокнот с карандашом для записей и твой раскладной ножик. Именно его ты наставила на азиата в первый день. Хорошие моменты нужно помнить всегда. Такую встречу парень запомнит надолго. До открытия ворот осталось пару минут. К вам подошёл Алби.

- Доброе утро! Нильс, ты готова?

- Да - положила оружие в карман.

- Будьте осторожны, а ты, Минхо, глаз с нее не спускай. Ты за нее головой отвечаешь - тыкнул в парня пальцем.

Азиат лишь закатил глаза, а после ели улыбнулся посмотрев на девушку. Все троя услышали звук, который оповещает о том, что ворота вот-вот откроются.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя