После вашего прибытия из лабиринта, Галли сразу же позвал всех на сбор. Что там будет, тебе уже известно. Главный вопрос, попадет ли тебе? Скорее всего. Посидишь пару дней в кутузке, да и все. Или же не все...
Все уже расселись по местам. Томас сидел дальше всех за Галли. Ньют стоял в трёх метрах от него, а ты с Минхо были возле Галли. Второй бвл явно зол.- Все меняется. Сначала Бэна жалят по среди дня, затем Алби. И напоследок Нильс с Томасом, которые решили взять на себя смелость. Нарушили правило.
- Да, но Нильс бегун и к тому-же они спасли Алби - Фрайпан который стоял за Ньютом, попытался сгладить наказание обоих.
- Да ну? 3 года мы жили с этими тварями, а этой ночью он убил одну из них. Нильс, а ты чем думала, когда забегала?
- Минхо в одиночку бы не справился, я хоть и снята с должности, но не позволила бы оставить куратора одного - ты стояла ровно, не волнуясь и готовая принять наказание - Я не думала, что Томас побежит за мной. Это был дурной поступок с его стороны.
- Верно, это был идиотский поступок. Я могу еще смирится с тобой, ты хотя бы знаешь лабиринт. А он что?
- И что ты предлагаешь? - Ньют решил что с этим нужно заканчивать и задал вопрос на прямую.
- Салагу нужно наказать.
В помещении был громкий гул. Все шумели и высказывали свое недовольство. Кто-то был против этого, а кто-то за. Шум начал давить на уши. Не приятное ощущение.
- Ребят, вы были там. Что думаете?
Минхо посмотрел на тебя, представляя сначала тебе слово.
- Я думаю, за все то время, что мы здесь находимся тут еще никто не убивал Гривера. Признаю, Томас сглупил. Обрел себя на верную смерть. Но как бы там ни было, именно он смог спасти Алби.
- Нильс права. Не знаю что это было, храбрость или же глупость. Но это то, чего нам не хватало. Я думаю, что Салага должен стать бегуном.
- Верно..стоп. Что?! - ты повернувшись все телом к Минхо, была очень удивлена его словами.
Томас так же не ожидал такого поворота событий, глаза была уже выше лба - Ты с ума сошел? Адреналин еще в гормонах?Снова начался гул. И ты понимала почему. Слова Минхо застали тебя врасплох.
- Хотите закатить ему вечеринку? Ладно. Только не думаю, что...- Галли только хотел возразить, как тут с наружи донёсся звук сирены. Все узнали этот звук, это всех повергло в шок. Лифт.
Первым выбежали Галли с Ньютом, а затем и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
Разноеони дали друг другу обещание, которое держали до самого конца. только вот, каков конец на самом деле? Минхо и Нильс