Прошел месяц с того дня, как ты стала бегуном. Работа не из простых, как ты думала. Больше всего тебя раздражало полное отсутствие каких либо зацепок. Хотя нет, были, но они привели вас в тупик. Каждый раз вы с Минхо бегали, и каждый раз приходили в никуда. Было столько необычных предположений, что проще поверить в пришельцев. К вам подключились Бэн и еще пару ребят, но все мимо. Как будто вы что-то упускаете. Что-то очень важное, но не заметное.
Кроме этого, тебе больше не приходили воспоминания. Единственное что ты видела каждую ночь, это женщину которая повторяла одну и ту же фразу "П.О.Р.О.К. - это хорошо". Что бы это могло значить, ты без понятия. Да и сейчас это не играло большую роль. Сейчас для тебя главное это выход, который вы с другими бегунами усердно пытаетесь найти. Насколько долго это продлится вы не знали. Но не сдавались ради других. Вы должны найти выход. Любой ценой.Новый день, новые заботы. Сегодня у тебя выходной, Бэн и Минхо побежали в лабиринт. Но ты не сидела без дела. Поев утром, побежала в лес. И уже сидя в картохранилище ты думала смотря на макет лабиринта. В принципе ты всегда тут была либо с остальными бегунами, либо одна. Пару раз засиделась настолько, что даже уснула, чем очень удивила Алби и Ньюта. Парни не думали, что ты настолько серьёзно отнесёшься к этой работе. Но ведь не для этого ты старалась победить в забеге? Именно, поэтому прилагала все усилия, как физические, так и умственные. Только вот второй вариант, работал не так хорошо, как хотелось бы.
- Боже, я скоро приросту к этому столу - в картохранилище ты находилась одна. Все были заняты своими обязанностями - Мы будем искать этот выход вечно...
Голова болела из-за не высыпания. Проводя много времени над раздумьями, ты даже забывала есть, на что получала пинки от Минхо. Тот в прямом смысле заботился о тебе. Постоянно гнал спать, когда ты долго сидела. Приносил завтрак или же ужин, если ты забывала есть. Присматривал в лабиринте. Возможно он принял слова Алби в серьёз, когда тот сказал присматривать за тобой, но тебе было приятно от его действий. Ньют постоянно смотрел на вас с улыбкой, у него были свои мысли на этот счет.
Сама ты не знала что между вами, да и говорить об этом в такой ситуации не лучший вариант. Это не к месту.Смотря на макет тебя из мыслей вывел звук сирены. Лифт.
- Новенький, класс..очень вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
Разноеони дали друг другу обещание, которое держали до самого конца. только вот, каков конец на самом деле? Минхо и Нильс